Объединить объекты, генерируя приемлимую топологию

Автор
Сообщение
На сайте c 15.09.2011
Сообщений: 83

Доброго времени, коллеги!

Возникла задача объединить несколько объектов(частей) в один меш, генерируя приемлимую топологию в местах объединения. Приемлимую, в смысле, для дальнейшего сглаживания и удобной работы в Браше

"Склеить" пару узлов через Boolean с дальнейшей чисткой сетки не составит труда (см.рис), но когда их более 10, задумаешься тут.. Может скрипт какой подскажете, который автоматически это сделает. Пробовал Welder'ом закрыть швы, но он не всегда корректно работатет, да и лишнюю геометрию создает.

В общем, буду весьма благодарен за помощь!

5f571105d31c0004c95984327610a75f.jpg

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Засуньте в браш так, а в браше уже примените диномеш. Потом примените Зремешер, на таких примитивах он должен хорошо отработать. Ну в крайнем случае у Зремешера есть возможность контролировать направление и плотность топологии ручками. 

Скриптов нормальных думаю не найдете. 

На сайте c 15.09.2011
Сообщений: 83
Спасибо Quasar, попробую данный способ, отпишусь
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983

XanderLex

некоторые стыки можно симметри делать и сетку пореже бы надо

На сайте c 15.09.2011
Сообщений: 83

Quasar, все замечательно сработало!

ygoryan, ваш способ так же крайне полезен в случае, когда вручную нужно связать пару узлов

Большое спасибо вам!

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
XanderLex, загугли meshfusion. как раз для таких вещей.
На сайте c 15.09.2011
Сообщений: 83
irishman, Спасибо, посмотрю
На сайте c 30.01.2007
Сообщений: 110
г. Шахты
XanderLex,  программа Meshmixer позволяет совмещать сетки 3D-моделей. Программа распространяется бесплатно.
Читают эту тему: