Установлено: 3ds max 2016 eng;Vray 3.00.08;MultiScatter 1.3.9 (Заявлена совместимость с 3ds max 2013-2017);Все прекрасно установилось без конфликтов.
Суть проблемы:Создаю абсолютно новую сцену, ставлю плоскость и сферу.Затем мультискаттером множу сферы по плоскости - во вью порте новые объекты отображаются.Хорошо, тогда я нажимаю рендер через vray- и получаю рендер сцены без объектов, созданных мультискаттером.При этом нет никаких ошибок, vray просто не видит новых объектов, видна только изначальная сфера.Конечно я рендрил сцену всеми другими дефолтными движками, которые были в списке render setup. Везде результат один и тот же.
(для модераторов, это открытая ссылка с сайта производителя)
но вообще мне кажется что то с виреем не то, я такой версии даже не помню 3.00.08 , это какая то бета двухгодичной давности, ее может и не было даже для 2016
должен быть еще файл коннектора с вирей в корневой папке макса, multiscattervray.dlo что то типа этого, лучше поставьте новую версию плагина, ну и вирей должен быть родной к данной версии максатакже в логах вирея наверняка ошибку показывает