У меня возникла такая проблема, когда делаю merge в сцене некоторые объекты превращаются в красной сетке и вылетает сцена, при работе в Autodesk 3ds Max Design 2009 32-bit. В Autodesk 3ds Max Design 2009 64-bit этой сети не наблюдается... только вылетает...
В сцени 10 000 000 полигонов но я не думаю что в этом проблема, потому что я на днях рендреил сцену с 27 000 000 полигонов... что делать? Вот скрин:
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
nexttol
а вы мержите объекты одной кучей? Если да, то попробуйте мэржить их по одному. Мне кажется, что проблема в глючном объекте. А если вы их будете перемещать по одном, то сможете избежать... выкидыша)))) и за одно узнаете какой из объектов бокопор.
Красная сетка это ничего страшного. Скорее всего это просто выделеные полигоны. Если б макс не выкидывало, вы бы в этом убедились всего лишь выделив объект с сеткой - там вкл редактор полигонов
На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 80
Торсхавн, Фарерские острова
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Память здесь реально ни при чем - у меня такое пару раз недавно было, а память 32Гб, так что дело не в ней. Где-то действительно спрятался глючный объект. Проблему удалось решить таким путем - создал новый файл, смерджил в него объект - источник глюка, затем дважды конвертировал его - сначала в Editable Mesh, затем в Editable Poly, и только потом затащил в главную сцену - вроде помогло.
Да было всё ОК... Ни одного вылета и краснои сетки
Надо было сделать этот объект за 5 часов, Так вот я с напарником разделили его один сделал вход другои все о асталиное... При соединение я взял вход и через merge его и вот началось ... вылеты и красная сетка...
У меня и раньше в Autodesk 3ds Max Design 2009 64-bit вылетало непонятно из за чего... сцена имела где то 3000-4000 полигонов... По этому я и работал в Autodesk 3ds Max Design 2009 32-bit... в чем проблема? не подскажете ?