Объемный свет от Vray Light

Автор
Сообщение
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Не работает(
От омнии работает, а от Vray Light нет никакого эффекта.
Что не так??
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1166
Россия, Москва
эффекта нет, потому что этот эффект не поддерживается vray'евским источниками света.
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
И не будет работать, по крайней мере в SP2. Проще постом в фотошопе нарисовать.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Заменить на директ лайт и все будет работать, принцип у ис почти такой же как и у врэевского - прямоугольный.
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
Заявления не совсем правильные.
Читайте в этой теме:
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=12408&start=22&postdays=0&postorder=asc&highlight= 

с применением v-ray environment fog можно получить объемный свет и от виреевских источников света
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
JeanGak
Да нет, директ паралельно направленные лучи дает, но радиус свечения круглый.
а мне нужен прямоугольный ИС. как же это сделать?
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
toxism
а где этот v-ray environment fog?? что-то я не нахожу его
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
v-ray environment fog он вроде с 2010 макса идет? Если да, то у кого более ранняя версия, в любом случае будут пытаться сделать свет с помощью стандартных ис.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
У меня у самого стоит 2009, 64 битка, никаких проблем не испытывал с волюм лайти, уже несколько раз его добавлял, все нормально работает, вот пример.


6OVVr.jpg
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Поменяй в настроках источника света в свитке Spotlight parametrs галку с circle на rectangle, и он будет прямоугольный.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
ну а как же тогда стандартній ис директ прямоугольным сделать??
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Я же написал, поменяй в настроках источника света в свитке, тогда уже не в Spotlight parametеrs, а в Directional parametеrs галку с circle на rectangle, и он будет прямоугольный. Чувствуешь где разница?
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
JeanGak
Спасибо, получилось все)
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Еще, что бы лучи вот так делились, а не выглядели как сплошной поток света, нужно карту кинуть
в свитке Advanced effects, в слот битмап - projection map.
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
danstel, JeanGak
V-ray environment fog находится в environment > atmosphere effects. И это не максовская, а виреевская штука, поэтому версия макса значения не имеет
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Toxism, ты прав, это виреевская штука, и я знаю где находятся такие вещи, только все равно у меня ее нет, а стоит Vray 1.50 sp2.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Читают эту тему: