Объемный свет прожектора.

Автор
Сообщение
На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 63

Форумчанам привет. Появилась задача сделать объемное освещение. Вродь сделал но время рендера просто зашкаливает.

29444ef51cee25b1ad427b1ff084ef32.jpg

Это уже рендерится 40 часов. На норм компе было бы 10 наверное. Но на норм компе я бы увеличил сабдивы тумана так как изображение получается шумным. На ютубе я нарыл интересное видео с прожектором который, по идее, делает объемный свет без тумана. 

https://www.youtube.com/watch?v=rvAW5ibBtD4& ;t=267s

Примерно на 4:20 видно материал луча прожектора но видно очень плохо. Как вы думаете, какой примерно материал использован? Возможно у вас есть другие варианты для выполнения такой задачи? Напимер стандартными максовскими источниками света.

На сайте c 26.02.2013
Сообщений: 157
Санкт-Петербург
При должном усердии эффекта можно добиться в фотошопе. Стоит ли этот эффект 40 часов рендеринга? Не думаю :)
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата necbtpuko:
При должном усердии эффекта можно добиться в фотошопе. Стоит ли этот эффект 40 часов рендеринга? Не думаю :)

те же 40 часов в фотошопе и просидишь

На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 63
Допустим тут мало прожекторов. Если их будет много то реально я в ФШ просижу 3 дня а если они будут разных цветов и пересекаться то ваше хз)))
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
А что вирей не может в нормальный волюметрик?
На сайте c 20.06.2013
Сообщений: 5
MosCoW
Я отдельно рендрил свет и потом просто наложил на рендер, делов то.
Читают эту тему: