объёмное освещение

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 01.10.2017
Сообщений: 6

можно ли как-то добиться похожего объемного 3d-освещения? пробовала в corona light в texmap накладывать подобные чб текстуры, но результат не подходящий, 

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 768
Ногинск
Так вам наверное больше каустика нужна.Не знаю подобной задачи не решал,но интересный вопрос.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15086
Москва

Без каустики и карт. Всё проще, даже объяснять нечего, всё на картинке.

тока в качестве основного освещения это не вариант, тяжело для просчёта

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 768
Ногинск
Yehat а слева на стене лучики.Как их сделать?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15086
Москва

Аа, вон вы про чо...

Не знаю, у меня пельмешки стынут )

Ну по идее то картой в лайт и Directional 1 ставить

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959
А не проще такое в фотошопе через наложение слоев сделать?
Репутация: 0
На сайте c 01.10.2017
Сообщений: 6
Цитата Yehat:

Без каустики и карт. Всё проще, даже объяснять нечего, всё на картинке.

тока в качестве основного освещения это не вариант, тяжело для просчёта

сори, но как вы это сделали?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
делайте фейком стандартный исторчик света и в него текстуру в прожектор, другие способы будут в разы медленнее
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm
в стародавние времена такое делали стандартными источниками света с projector map
Читают эту тему: