Очень мне понравилось на некоторых ресурсах, когда "хватаешь" мышкой какой-либо объект и вертишь его в разных плоскостях! теперь вопрос: можно ли такой эффект реализовать в 3d Max и как это сделать?
не, во вьюпорте я с объектом могу делать что угодно! а вот как создать рендер, который чем-то обработать и выложить на сайт, чтобы потом этот объект можно было крутить (на этом сайте/страничках соцсетей) во все стороны и рассматривать с разных ракурсов?
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3014
Ярославль, Москва
В окне перспективы, зажать alt и скм (колёсики), подвигать мышкой. Макс 2018 (ну вдруг в поздних версиях иначе)
Цитата Dron_b:
Цитата Spark:
повращать и в максе можно функцией Rotate
не, во вьюпорте я с объектом могу делать что угодно! а вот как создать рендер, который чем-то обработать и выложить на сайт, чтобы потом этот объект можно было крутить (на этом сайте/страничках соцсетей) во все стороны и рассматривать с разных ракурсов?
Экспорт в фбх, потом импорт в глб и в онлайнпросмотровщике или в пэинте на вин 10. Но там маты должны быть стандартные. Как вариант
Ну вьюер же идеален для этого. Никаких экспортов не надо, кидаешь прям максовский файл. Можно слои включать-отключать.
ага... вроде сообразил что это за вьювер! но просматривать модель можно только в нём - так ведь? а на другой сайт это как-то выложить можно? что-то не нашёл там такого функционала...