ну блин, есть же тема на форуме с тестированием процов в короне, вот по табличе и сверяйте, но во втором случае прирост будет огромен, в сторону амд можно вообще не смотреть, а по ксеонам вы в бюджет скорее всего не влезете, ибо покупать надо будет вообще все по новой, начиная от корпуса и БП, заканчивая памятью серверной, ну а так, чтоб минимально по ксеонам влезть 2х E5-2670 надо где-то тысяч 70, если покупать БУ оперативку на ебее, то может и в 65 уложитесь
ну блин, есть же тема на форуме с тестированием процов в короне, вот по табличе и сверяйте, но во втором случае прирост будет огромен, в сторону амд можно вообще не смотреть, а по ксеонам вы в бюджет скорее всего не влезете, ибо покупать надо будет вообще все по новой, начиная от корпуса и БП, заканчивая памятью серверной, ну а так, чтоб минимально по ксеонам влезть 2х E5-2670 надо где-то тысяч 70, если покупать БУ оперативку на ебее, то может и в 65 уложитесь
Тема есть но сухие цифры, а хотелось бы знаете: "Мэннн 30т за 20% прироста это не о чем, бери 4
790 и не вникай или 5820 бомба бери не раздумывая рвет рендеры на клочья" То есть получить какой то более развернутый экспириэнс , а не сухую статику.
JoofJi а чем вас сухая статистика не устраивает? смотрите цифры и сравнивайте со своими результатами, и потом смотрите уложитесь вы по бюджету или нет, тут важны только цифры, ну а пропорцию я думаю вы и сами сможете вычислить, сравнивая время рендера
Возьми уж лучше тогда пару компов в рендер ферму, прирост по скорости будет намного выше чем апдейтить один проц
Интересный вариант, спасибо. Думал ткнуть в этот комп 4790 и на основе остатков собрать второй комп. Но про сетевой рендер мало что знаю, ткнете носом в полезные статьи на этот счет?!
Возьми уж лучше тогда пару компов в рендер ферму, прирост по скорости будет намного выше чем апдейтить один проц
Интересный вариант, спасибо. Думал ткнуть в этот комп 4790 и на основе остатков собрать второй комп. Но про сетевой рендер мало что знаю, ткнете носом в полезные статьи на этот счет?!
Что именно интересует? По сути ничего сложного нету в сетевом рендере. Смотря чем рендерите. В vray сейчас проще пареной репы стало рендерить в сеть. Ставите одинаковый софт на все машины в сети. Так же не забываем про плагины. Настраиваем непосредственно саму сеть. Включаем distributed render в вирее. Добавляем туда айпишники компов которые находятся в связке. ТАм же включаем две галки на перезагрузку сервера (restart servers on render end) и transfer missing assets. Последней галкой обходим полностью процесс расшаривания текстурок и папок. На компах которые в сети включаем Launch vray spawner. И радуемся жизни.
Возьми уж лучше тогда пару компов в рендер ферму, прирост по скорости будет намного выше чем апдейтить один проц
Интересный вариант, спасибо. Думал ткнуть в этот комп 4790 и на основе остатков собрать второй комп. Но про сетевой рендер мало что знаю, ткнете носом в полезные статьи на этот счет?!
Что именно интересует? По сути ничего сложного нету в сетевом рендере. Смотря чем рендерите. В vray сейчас проще пареной репы стало рендерить в сеть. Ставите одинаковый софт на все машины в сети. Так же не забываем про плагины. Настраиваем непосредственно саму сеть. Включаем distributed render в вирее. Добавляем туда айпишники компов которые находятся в связке. ТАм же включаем две галки на перезагрузку сервера (restart servers on render end) и transfer missing assets. Последней галкой обходим полностью процесс расшаривания текстурок и папок. На компах которые в сети включаем Launch vray spawner. И радуемся жизни.
По короне ничего не могу сказать не юзал еще
Спасибо! А по производительности какой прирост получается к примеру если 2 тачки на 4790, будет в 2 раза быстрее время рендера чем на одной?
Спасибо. Очень интересное решение и по деньгам выгоднее выходит, так и поступлю, спасибо!
От себя я бы сказал что основная фишка именно нескольких машин для рендера - это гибкость. То есть я например нечасто пользуюсь именно дистрибьютом - всё же для превьюшек он слишком инертен, особенно в больших сценах. Собственно я его использую только если надо например для баннера картинку посчитать в 14-18К по ширине. А вот возможность кинуть на одну машину рендеры а на другой продолжать работу это удобно. Ну и по деньгам да если нужно считать много картинок в высоком качестве то собрать ферму выходит дешевле чем покупать дорогущие многоядерные процессоры.