Обновление ПК

Автор
Сообщение
На сайте c 15.07.2013
Сообщений: 198
Russia

Добрый день. 

Не могу определиться с выбором проца на данный момент имеется следующая конфигурация пк:

intel i5 4660

мать ASUS B85M-G

32gb ddr3 kingston

radeon r 390 8gb

+ 60т на апгрейд. 

Из того что я нарыл в сети есть 2 варианта это:

1) I7 4790k  = 20т

2) I7 5820k + мать + 32gb ddr4 = 55т

Отсюда вопрос стоит ли переплачивать 30т за 6 ядер , большой ли будет прирост по сравнению в 4790k. 

Возможно есть еще какие то интересные варианты апргрейда на amd или xeon при том же бюджете?

п.с работаю с интерьерами в corone.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
ну блин, есть же тема на форуме с тестированием процов в короне, вот по табличе и сверяйте, но во втором случае прирост будет огромен, в сторону амд можно вообще не смотреть, а по ксеонам вы в бюджет скорее всего не влезете, ибо покупать надо будет вообще все по новой, начиная от корпуса и БП, заканчивая памятью серверной, ну а так, чтоб минимально по ксеонам влезть 2х E5-2670 надо где-то тысяч 70, если покупать БУ оперативку на ебее, то может и в 65 уложитесь
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev

JoofJi

я бы на вашем месте поработал год на 4790к, !! если вам хватает 32Гб. И менять потом на 8-10 ядер и ддр4

На сайте c 15.07.2013
Сообщений: 198
Russia
Цитата xpp_nd_ruphus:
ну блин, есть же тема на форуме с тестированием процов в короне, вот по табличе и сверяйте, но во втором случае прирост будет огромен, в сторону амд можно вообще не смотреть, а по ксеонам вы в бюджет скорее всего не влезете, ибо покупать надо будет вообще все по новой, начиная от корпуса и БП, заканчивая памятью серверной, ну а так, чтоб минимально по ксеонам влезть 2х E5-2670 надо где-то тысяч 70, если покупать БУ оперативку на ебее, то может и в 65 уложитесь

Тема есть но сухие цифры, а хотелось бы знаете: "Мэннн  30т за 20% прироста это не о чем, бери 4

790 и не вникай или 5820 бомба бери не раздумывая рвет рендеры на клочья" То есть получить какой то более развернутый экспириэнс , а не сухую статику. 

Спасибо за рекомендации!

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
JoofJi а чем вас сухая статистика не устраивает? смотрите цифры и сравнивайте со своими результатами, и потом смотрите уложитесь вы по бюджету или нет, тут важны только цифры, ну а пропорцию я думаю вы и сами сможете вычислить, сравнивая время рендера
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Возьми уж лучше тогда пару компов в рендер ферму, прирост по скорости будет намного выше чем апдейтить один проц
На сайте c 15.07.2013
Сообщений: 198
Russia
Цитата DizArtWork:
Возьми уж лучше тогда пару компов в рендер ферму, прирост по скорости будет намного выше чем апдейтить один проц

Интересный вариант, спасибо. Думал ткнуть в этот комп 4790 и на основе остатков собрать второй комп. Но про сетевой рендер мало что знаю, ткнете носом в полезные статьи на этот счет?!

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата JoofJi:
Цитата DizArtWork:
Возьми уж лучше тогда пару компов в рендер ферму, прирост по скорости будет намного выше чем апдейтить один проц

Интересный вариант, спасибо. Думал ткнуть в этот комп 4790 и на основе остатков собрать второй комп. Но про сетевой рендер мало что знаю, ткнете носом в полезные статьи на этот счет?!

Что именно интересует? По сути ничего сложного нету в сетевом рендере. Смотря чем рендерите. В vray сейчас проще пареной репы стало рендерить в сеть. Ставите одинаковый софт на все машины в сети. Так же не забываем про плагины. Настраиваем непосредственно саму сеть. Включаем distributed render в вирее. Добавляем туда айпишники компов которые находятся в связке. ТАм же включаем две галки на перезагрузку сервера (restart servers on render end) и transfer missing assets. Последней галкой обходим полностью процесс расшаривания текстурок и папок. На компах которые в сети включаем Launch vray spawner. И радуемся жизни. 

По короне ничего не могу сказать не юзал еще

На сайте c 15.07.2013
Сообщений: 198
Russia
Цитата DizArtWork:
Цитата JoofJi:
Цитата DizArtWork:
Возьми уж лучше тогда пару компов в рендер ферму, прирост по скорости будет намного выше чем апдейтить один проц

Интересный вариант, спасибо. Думал ткнуть в этот комп 4790 и на основе остатков собрать второй комп. Но про сетевой рендер мало что знаю, ткнете носом в полезные статьи на этот счет?!

Что именно интересует? По сути ничего сложного нету в сетевом рендере. Смотря чем рендерите. В vray сейчас проще пареной репы стало рендерить в сеть. Ставите одинаковый софт на все машины в сети. Так же не забываем про плагины. Настраиваем непосредственно саму сеть. Включаем distributed render в вирее. Добавляем туда айпишники компов которые находятся в связке. ТАм же включаем две галки на перезагрузку сервера (restart servers on render end) и transfer missing assets. Последней галкой обходим полностью процесс расшаривания текстурок и папок. На компах которые в сети включаем Launch vray spawner. И радуемся жизни. 

По короне ничего не могу сказать не юзал еще

Спасибо! А по производительности какой прирост получается к примеру если 2 тачки на 4790, будет в 2 раза быстрее время рендера чем на одной?

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Конечно. Возрастает количество физических ядер. Чем больше будет компов в связке тем быстрее будет соответственно рендер.

Допустим у меня сейчас рабочая лошадь 3930k купленный года 3 назад где то. Время рендера (образно для сравнения на тест сценах) 2 минуты.  12 потоков

В сеть с 4790 1:21. 18 потоков

На сайте c 15.07.2013
Сообщений: 198
Russia
Цитата DizArtWork:

Конечно. Возрастает количество физических ядер. Чем больше будет компов в связке тем быстрее будет соответственно рендер.

Допустим у меня сейчас рабочая лошадь 3930k купленный года 3 назад где то. Время рендера (образно для сравнения на тест сценах) 2 минуты.  12 потоков

В сеть с 4790 1:21. 18 потоков

Спасибо. Очень интересное решение и по деньгам выгоднее выходит, так и поступлю, спасибо!

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата JoofJi:
Спасибо. Очень интересное решение и по деньгам выгоднее выходит, так и поступлю, спасибо!

От себя я бы сказал что основная фишка именно нескольких машин для рендера - это гибкость. То есть я например нечасто пользуюсь именно дистрибьютом - всё же для превьюшек он слишком инертен, особенно в больших сценах. Собственно я его использую только если надо например для баннера картинку посчитать в 14-18К по ширине. А вот возможность кинуть на одну машину рендеры а на другой продолжать работу это удобно.  Ну и по деньгам да если нужно считать много картинок в высоком качестве то собрать ферму выходит дешевле чем покупать дорогущие многоядерные процессоры.

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Читают эту тему: