Обои + плитка на стену

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 24.11.2011
Сообщений: 3
Подходящего ответа не нашел. Может сформулировал неправильно.
Возникла потребность реализовать рабочим в 3д варианте несколько картинок.
Поставил Макс только сегодня, поэтому просьба объяснить крайне популярно.

Задача:

Как на стену сделать плитку (с использованием bump) и покраску (с использованием bump).
Пробовал текстуру top/bottom - накладывается только одна, при изменении значения на 51 или 50 меняют друг друга.
Сейчас в стадии когда есть только плитка
Текстура стандартная - дифуз колор - картинка плитки, бамп - соответственно картинка плитки бамповая

Что делать?
На сайте c 07.07.2008
Сообщений: 888
Montenegro
"разрезать" стенку... На один полигон наложить плитку, на другой краску
Репутация: 0
На сайте c 24.11.2011
Сообщений: 3
спасибо
стенка разрезана на 3 полигона, на 2 применяю

нашел ошибку в применении UVW, стоял box, поставил face, но почему-то не получил должного результата
подскажите настройки
На сайте c 03.05.2009
Сообщений: 103
Кишинев
попробуй применить Detach к полигонам, то есть отделить нужные полигоны, и применить к каждому отдельный UVW map..
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13267
Уфа
Fluegel
надо назначать мультисаб материал, знакомое слово?
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
Fluegel
надо назначать мультисаб материал, знакомое слово?
Приношу свои извинения за нарушение субординации
Но я бы добавил: " Предварительно назначив, различные ID материала полигонам, в соответствии с поставленной задачей".
Теперь пришло время извиняться перед Fluegel-ом. - Но отчасти ВЫ сами тому виной.



сточки зрения банальной эрудиции, если человек знает, шо такое мультисаб, он знает и про ID, а если не знает, то совсем не знает.. так шо извиняццо не буду)) Nightt
Quote:
спасибо
стенка разрезана на 3 полигона, на 2 применяю

нашел ошибку в применении UVW, стоял box, поставил face, но почему-то не получил должного результата
подскажите настройки

А на 3? А что такое стенка? И почему тип проекции BOX - ошибка? А стоит ли галочка возле Real-World Mapping? Т.е. , мне кажется, что и мы вправе требовать
Quote:
...объяснить крайне популярно.
Репутация: 0
На сайте c 24.11.2011
Сообщений: 3
просьба отличается от требования )

Разобрался, стояло в UVW относительно оси Z, поставил X - стало норм
великая вещь, метод тыка

всем спасибо кто откликнулся
Читают эту тему: