Обои с золотистым отблеском. Нужна помощь в создании материала.

Автор
Сообщение
На сайте c 28.08.2011
Сообщений: 66
Москва

Доброго вечера. Очень нужна помощь с материалом обоев, я их даже сфотографировать толком не могу, не то чтоб сделать реалистичный мат (( замучалась уже.

9f0f5afd1528a8e9d89e4be7e98db04b.jpg

В реальности они пыльно розовые. Гораздо темнее чем на фото. Отблеск - золото. Блестит только "выпуклая часть"

Ппробую vray blend

Базовый материал делаю vray mtl только дифузом, тот самый розовый + карта бамп (нужна ли она?).

в коат кладу vray mtl диффуз розовый, рефлект желтый, глосиинес 0,7, бамп карта текстуры.

бленд карта текстуры

при рендере получается очень плоский розово желтый цвет( что не так, подскажите пожалуйста.

PS^ я чайник smiley-sad.gif

4bee6a233b357d3f13f30382e65d1ec4.jpg

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 3
Пятигорск
я делаю в базовый материал основной(в вашем случае розовый),а в коад материал блеска,т.е золото.. Ну,а в бленд карта текстуры. Попробуйте
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
У Вас должна быть "жёсткая" ч/б карта, т.е. два цвета без градаций. И во втором мате не должно быть розового диффуза и т.д., просто материал золота близкий по оттенку к основному цвету обоев.
На сайте c 28.08.2011
Сообщений: 66
Москва

Elya_SaNna=),freezemaximus, спасибо за советы, уже пробую.

Сделала в коат золото картой фалоф (розово - желтый) на шарике почти прелесть, то что надо, а на стене прям жесть :(

dac9ed6d259fc0e936408b5b348848dd.jpg

если б макс был человеком, то я б уже дала ему в глаз, сижу весь вечер с этим материалом. Памагите утопающему, плиииз((((

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1632
Как срочно надо? Завтра стримить работу буду, могу показать как делается такое.
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1311
Санкт-Петербург
Цитата Dojdinka:

Elya_SaNna=),freezemaximus, спасибо за советы, уже пробую.

Сделала в коат золото картой фалоф (розово - желтый) на шарике почти прелесть, то что надо, а на стене прям жесть :(