Подскажите как сделать , чтобы текстура правильно легла по периметру? Как сделать, чтобы текстура кружева легла ровно по периметру?? Нужно ли применять Unwrap map и как?
похоже как будто сначало наложили UVW, о потом редактировали геометрию в тех местах, где текстура смазалась. Unwrap map точно не нужно. shizgara правильно сказал.
Рисуешь (подготавливаешь) в фотошопе свою текстуру (на дифуз) и маску для нее (в слот прозрачности). Применяешь к объекту UVW mapping (должен стоять верхним в стеке модификаторов, режим плейн, gizmo растягиваешь на весь объект). Причем отношение сторон объекта должно быть пропорционально отношению сторон (x/y) подготовленной текстуры, чтобы текстура не растягивалась в одном направлении.
megafoxy тема поднималась уже...если вы про сами рюши как сделать -вотhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5758&highlight= и ещё были ищите! а если про мтариал..то можно обойтись и без Unwrap map! простым UVW! главно правельно положить карту подготовить в шопе...и на опасити кинуть! и вуаля!
Понятно, спасибо. Я просто думала, что есть другой способ наложения таких текстур на сложные объекты. Я для исследований брала уже готовую подушку с рюшами, но так и не поняла каким способом они наложили текстуру по ПЕРИМЕТРУ( меня больше это интересует). Так как в архиве была текстура обычная, не подготовленная в фотошопе.
Спасибо ))) но я смотрела этот урок, не очень он мне помог . Понятно, что проще сделать выше предложенным способом, но мы не ищем легких путей ))) хотя мне кажется, что если научиться пользоваться unwrap, то это намного облегчит задачу.
megafoxy
можно наложить 2 уфв мапы на разные полигоны
я обычно так делаю если одна текстура в 2 направления
или уфв одну а мат мультисаб сделать. во втором текстуры на 90 повернуты
или тут недавно буквально уфв по каналам была.. посмотрите эту тему
тут не настолько сложный случай чтобы анврап использовать
Все, друзья мои!! После долгих мучений и вниканий я поняла как это сделать с помощью анварпа, и как я и думала это не так сложно и очень нужно для наложения текстур на сложные объекты. Если это еще для кого-нибудь актуально, то могу поделиться )))))