Только сразу по голове не бейте! Я только осваиваю 3Д. Понимаю, что тема наверняка уже поднималась, хотя я не нашел. Нужно перекинуть из архикада в 3Д объекты (мебель из библиотек), поправить их средствами 3Д (раздербанить на фрагменты и править уже их) и обратно отправить в архикад. Перекидывать из 3Д в архикад собственные объекты я научился, все ОК, и размеры и текстуры и освещение... А из архи в 3Д нормально не получается. Текстуры арчиковские теряютя, бог с ними, все равно менять. Но размеры, масштаб! Бьюсь третьи сутки. Крутил и настройки в арчике при сохранении в 3ds, и пробовал все комбинации единиц, масштабировавния - никак реальные размеры не получаются. Здоровый двустворчатый шкаф в арчике в 3д имеет микроскопические размеры. Арчик 11, 3Д - 2009. В конкретнй попытке все единицы в мм
И что это за красная линия со стрелкой на конце? И почему видна камера? Я никакие виды\визуализации не подключал...
При сохранении объекта в ArchiCad в 3ds выставляю тоже миллиметры, проверь
Дальше когда импортируешь этот объект в MAX, то появляется окошко 3DS import, в нем поставь галку в convert units (см. изображение)
Линия со стрелкой на конце - это солнце, которое вместе с камерой переносятся автоматически из Archicad. Просто удали их, затем создай свои максовские и настрой как тебе надо.
В догонку... Вау! Кажется понял в чем засада! В ее отсутствии) Посмотрел на масштаб внизу Макса и все понял. Однако, все рано не понял, почему именно так Макс понимает импорт из арчика. В арчике шкаф сажаю в новый проект в центральную точку, а в максе он оказываеся в стороне от центра. Масштабированием его можно приблизить, однако панорамируется он относительно пока невыясненной мною удаленной точки И сетки пропадают и в двух видах. (см. скрин)
Как этот гребанный шкаф усадить в центр окон макса?