обрамление внутри ниши

Автор
Сообщение
На сайте c 08.08.2008
Сообщений: 19
Всем привет. Обрамление внутри ниши и карниз по периметру комнаты как сделать. Может ссылку кто скинет, не могу найти такого урока. Спасибо.
На сайте c 19.02.2010
Сообщений: 531
Тула
вот этот урок пролистайте:

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=414  
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
Скачайте этот скрипт, он оч просто устанавливаетсяhttp://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=30883  
И будет вам счастье!
generasim, я предлагаю человеку потратить чуток времени(на изучение и установку), а потом экономить массу - причем на каждом проекте )
На сайте c 24.04.2011
Сообщений: 166
деревня
В первом и во втором случае используй модификатор sweep.
в сплайнах линией обведи нишу, контур по которому пойдет обрамление, примени к cплайну sweeep, в настройках модификатора нажми Use Custom Section и жми кнопку pick. Выбирай сечение. Сечение - это разрез твоего карниза или обрамления, тоже должен быть сплайном. Дальше подкручивай настройки sweep как тебе нужно
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Навскидку
Tool - Align - Spasing Tool и множишь свой эл-т декора
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 739
Краснодар
как саказала петрушка, успользуй свип или можно бевел профайл, но если что-то сделано поли - нужно выделить нужные грани и нажать криэйт форк и и к ним бевел профайл или отделньо выдалить потолок, потом изолейт селекшн и обвести заново сплайном и потом вевел ну и т.д
П.С. чтоб быстрее было - если надо разные профили на карниз и обводку ниш - сделай все одним сплайном - допустим обводка нишь - один сплайн, карниз - другой сплайн. и еще если применяешь один профиль для разных путей лучше сделать копию (если исзеняеш толщину одного профиля - чтобы другой не менялся)
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Quote:
Скачайте этот скрипт, он оч просто устанавливаетсяhttp://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=30883  

И будет вам счастье!
Человек не знает даже как обрамление такое сделать (элементарная вещь), а вы его озадачили установкой скрипта

Автор, можно же перед тем как заниматься визом, изучить софт. Недели 2-3 занимает. А так, уроки с нета по кусочкам читать, это не выход, так на год можно растянуть изучение базового материала.
На сайте c 08.08.2008
Сообщений: 19
generasim

Человек не знает даже как обрамление такое сделать (элементарная вещь), а вы его озадачили установкой скрипта

Автор, можно же перед тем как заниматься визом, изучить софт. Недели 2-3 занимает. А так, уроки с нета по кусочкам читать, это не выход, так на год можно растянуть изучение базового материала.[/quote]



Да я до этого лофтом пробовала сделать, обрамление получается, но почему то не по размерам, а точнее встает посередине линии ниши, и никак не по краю ниши. И настройки не помогают.
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Попробуйте Bevel profile (модификатор), как по мне, для таких рамок, и карнизов, галтелей, плинтусов, самый подходящий. Есть еще Sweep, но с ним косяки на модели потом получаются.
На сайте c 08.08.2008
Сообщений: 19
generasim
Quote:
Попробуйте Bevel profile (модификатор), как по мне, для таких рамок, и карнизов, галтелей, плинтусов, самый подходящий. Есть еще Sweep, но с ним косяки на модели потом получаются.


Этот мод тоже выстраивает обрамление далеко не точно по краю ниши. И карниз на потолке он почему то пускает не в край пути, а посередине сечения. Задать точное край в край обрамление " пути" по объекту не получается.

А плагин установить еще не пробовала.
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
Ставьте плагин и не мучайтесь. Тут на сайте была тема, как просто его установить за 2 сек.
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
lluka был уверен, что так и напишите. Как и любой другой модификатор, Бевел можно редактировать, т.е. выделить его (щелкаем по моду, чтоб он "загорелся желтым" и просто двигаете оси координат, это дает возможность регулировать положение сечения по пути, также удобно поользоваться скэйлом(scale), для удовлетворительного результата.
На сайте c 08.08.2008
Сообщений: 19
Спасибо всем большое буду пробовать установить плагин.
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Quote:
Скачайте этот скрипт, он оч просто устанавливаетсяhttp://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=30883  
И будет вам счастье!
generasim, я предлагаю человеку потратить чуток времени(на изучение и установку), а потом экономить массу - причем на каждом проекте )
А я думал нужно лепнину какую то классическую по периметру добавить, вроде цветочков)

А так да, качайте скрипт, разбирайтесь, и будет Вам счастье)
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Quote:
я предлагаю человеку потратить чуток времени(на изучение и установку), а потом экономить массу - причем на каждом проекте )
я предлогаю человеку потратить чуток времени на понятие самой сути создания, а то ведь скачает и снова спрашивать будет, а почему так, почему не так.
Вообще такой образ изучения оставит много пробелов в знании программы. Многие так начинают учить, по отдельным урокам, и поэтому тут куча тем по базовой информации, которые можно приобрести, прочитав хотя бы одну из книг Рябцева, Бондаренко, Верстака. А ведь из-за лени, люди не хотят читать книгу, вот и думают, что прочитав пару уроков, можно смело начинать подрабатывать визом или моделингом.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Quote:
А ведь из-за лени, люди не хотят читать книгу, вот и думают, что прочитав пару уроков, можно смело начинать подрабатывать визом или моделингом.

они не думают... они уже тут
На сайте c 24.04.2011
Сообщений: 166
деревня
Ребята, попадался ли вам скриптик который может пустить карнизы с кронштейниками по пути. Пол года назад я такой установила, за ненадобностью удалила, а сейчас даже название не припомню что бы погуглить.
карниз нужно пустить на подобие этого


gaudi_decor_c119.jpg


обычно такие карнизы я клонирую по периметру и слисом уголки подрезаю
Читают эту тему: