За такие деньги, что предлагаете вы, можно идти в студию только в двух случаях: а) если собственный уровень не очень высок и в студии можно подняться за счёт того, что тебя "прокачают" и б) если работы этой студии представляют из себя конфетку для портфолио. Ни того, ни другого у вас нет - это не недостаток конкретно "Спича", это вообще специфика работы в проектном бюро - топовых тридэшников там не водится, коучинг получать не от кого, а работы весьма среднего качества и для портфолио не годятся, возможно они хорошо подойдут для портфеля архитектора, но не для специалиста по графике.
Работа в студии ценна в первую очередь тем, что быстро нарабатываются профессиональные связи. И чем крупнее компания и круг общения в ней, тем лучше.
Понятно, что тот, кто имеет на фрилансе нон-стоп заказы, не пойдёт в студию независимо от уровня з/п, но вот для человека, который условно пять лет делает виз частных домиков, крупная студия - это отличный шанс выйти на проекты и заказы другого масштаба.
Если за 5 лет не было никакого роста, то и за 5 лет в студии ничего не изменится. Да и захочет ли студия себе в сотрудники работника, который стоит на месте? А вот человеку без опыта такая работа может быть полезна, тут как раз и связи, и знания, и коллектив. Начинающий и за 20-40 пойдёт, лишь бы работа была и знания полезные. А остаток можно накинуть на оплату более квалифицированным кадрам.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай
Цитата Revered:
Другой масштаб - другие деньги. Менять работу без роста в ЗП глупо.
К сожалению, на финансовую часть я мало могу влиять.
Но вот меня удивляет, как у людей в голове только текущие цифирки, без мыслей о перспективах. Это не касательно этой вакансии, это в целом вообще.
Вот сидит визуализатор, визит частные домики, имеет свою сотку в месяц. Или делает интерьеры, к примеру, даже не смотря на экстерьеры. И вот 10 лет сидит и продолжает визить эти самые домики и интерьеры. Но ведь можно вместо этого пойти в большую студию, пусть даже и с небольшим понижением в з/п, поработать там пару лет, научиться работать с крупными проектами, посмотреть, как организована работа нескольких человек над масштабными проектами. Плюсом к этому расширить свой круг знакомств сотней-двумя архитекторов.
И после этого через два года уйти на фриланс, где работать уже над большими жилыми и офисными комплексами, зарабатывая две сотни в месяц.
Да даже банальный английский большинство знает на уровне "ху из он дьюти тудэй", и не делает никаких шагов к изменению этого.
А мне кажется, что как раз наоборот, человека с з/п 60-70к гораздо легче сковырнуть с его места, чем человека с з/п 150к.
На 60-70 тыр вы сковырнёте человека максимум с 50 тыр. Он за 10-ку скорее всего поменяет место работы. Но когда человек уже имеет, например 70, то ради 80 он вряд ли снимется с места. Проще поговорить за это десятку на текущем месте работы.
Потому что 10 от 50 это 20%, а 10 от 70 это уже 14%.
Вы такие странные ))
Цитата Spark:
Работа в студии ценна в первую очередь тем, что быстро нарабатываются профессиональные связи.
...которые потом используются на фрилансе, когда работник познакомится со всеми и через годик-другой свалит за горизонт не видя перспектив роста?
На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 926
Kingdom of Thailand
Цитата Spark:
Да даже банальный английский большинство знает на уровне "ху из он дьюти тудэй", и не делает никаких шагов к изменению этого.
Вот ты столько пишешь о личностном и проф. росте, а я вот сколько тебя читаю. Как был кадровик так и остался. Причём не особо удачный =) Как сидел в этом спиче с ужасными картинками, отзывами и в который даже новички не идут, так и сидишь.
Хотя по твоим словам за 12 лет (что у тебя с момента регистрации) ты уже должен этим спитчем руководить.
И после этого через два года уйти на фриланс, где работать уже над большими жилыми и офисными комплексами, зарабатывая две сотни в месяц.
То есть вы не ищете постоянных сотрудников, только временных? Это означает, что и отношение к ним соответствующее, особенно учитывая отзывы о вашей компании, не удивительно, что откликов мало. А вместо реальной оплаты труда сулить перспективы (связи, знакомства, опыт) - это просто без комментариев.
Вот сидит визуализатор, визит частные домики, имеет свою сотку в месяц. Или делает интерьеры, к примеру, даже не смотря на экстерьеры. И вот 10 лет сидит и продолжает визить эти самые домики и интерьеры. Но ведь можно вместо этого пойти в большую студию, пусть даже и с небольшим понижением в з/п, поработать там пару лет, научиться работать с крупными проектами, посмотреть, как организована работа нескольких человек над масштабными проектами. Плюсом к этому расширить свой круг знакомств сотней-двумя архитекторов.
Если человек одинок, то проще и интереснее пробовать покорить европу. В тот же Будапешт со средним портфолио на зп 1200 евро уехать не проблема. (А жить там дешевле, чем в Москве). А если у человека жена и ребенок, то потеря в зп 30% (с сотки до 70) очень ощутимая потеря и возможные последующие плюсы через 2 года не перекроют проблемы в настоящем. Тем более на простых домиках и интерьерах + моделях можно зарабатывать гораздо больше сотки, было бы желание.
У меня другой вопрос. Если человек 10 лет не развивается, то1. Зачем он вам? Скорее всего ему будет лень разбираться в ваших тонкостях работы и чему - то учиться
2. Если он не развивался 10 лет, то он не видит смысла вообще в развитии. И значит он не видит смысла идти к вам за развитием или чем-либо еще.
Есть такие люди, которым особо ничего не надо. Их устраивает стабильность в месте работы, они там все знают, в коллективе проблем нет, зп платят без задержек. Каждую пятницу уезжают на дачу, раз в год едут в Турцию. И им не надо для этого напрягаться и что - то делать, изучать, напрягать свой мозг.
Поэтому, на мой взгляд, скорее всего вам надо искать людей практически без опыта, но желающих учиться. В идеале вчерашних студентов. Для них это будет нормальная зп и мотивация.
Есть такие люди, которым особо ничего не надо. Их устраивает стабильность в месте работы, они там все знают, в коллективе проблем нет, зп платят без задержек. Каждую пятницу уезжают на дачу, раз в год едут в Турцию. И им не надо для этого напрягаться и что - то делать, изучать, напрягать свой мозг.
мы знакомы? откуда вы меня знаете?
PS
Турция, кстати, бывает разная. Есть такая, что смогут доехать не только лишь все.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай
Цитата Di06:
Вот ты столько пишешь о личностном и проф. росте, а я вот сколько тебя читаю. Как был кадровик так и остался. Причём не особо удачный =) Как сидел в этом спиче с ужасными картинками, отзывами и в который даже новички не идут, так и сидишь.
Хотя по твоим словам за 12 лет (что у тебя с момента регистрации) ты уже должен этим спитчем руководить.
Ты обиделся чтоль на что-то? Если да, то скажи на что, я извинюсь, если действительно обидел не по делу.
Или просто хейтер, который лично со мной не знаком, но зато не забывает после каждого моего сообщения напомнить, какой я негодяй? Один такой уже есть, вторым будешь.
Есть такие люди, которым особо ничего не надо. Их устраивает стабильность в месте работы, они там все знают, в коллективе проблем нет, зп платят без задержек. Каждую пятницу уезжают на дачу, раз в год едут в Турцию. И им не надо для этого напрягаться и что - то делать, изучать, напрягать свой мозг.
Лучше чтоб зарплата была от случая к случаю, коллектив с явными проблемами, платили на месяц позже чем надо. Видимо при этом лежать в гамаке на Мальдивах с ноутбуком на животе. И постоянно изучать новые программы.
Есть такие люди, которым особо ничего не надо. Их устраивает стабильность в месте работы, они там все знают, в коллективе проблем нет, зп платят без задержек. Каждую пятницу уезжают на дачу, раз в год едут в Турцию. И им не надо для этого напрягаться и что - то делать, изучать, напрягать свой мозг.
Лучше чтоб зарплата была от случая к случаю, коллектив с явными проблемами, платили на месяц позже чем надо. Видимо при этом лежать в гамаке на Мальдивах с ноутбуком на животе. И постоянно изучать новые программы.
Можно иметь стабильность, но при этом не останавливаться в развитии. Учить английский, новые программы, делать модели для стоков и поднимать свой скилл.
В нашей отрасли, те кто живут в Москве, уже давно работают в офисах, им нет смысла откликаться на подобные вакансии, куда-то идти делать тестовое, нафиг надо, а те кто живёт в перефирии, рады бы устроиться и на 70 и на 60к оклада, но не имеют возможности приехать в Москву и попробовать, авось возьмут. Со стороны работодателя, мудрее было бы указывать в вакансии, что готовы помочь с переездом, тестовое задание удалённо, тогда желающих бы нашлось вагон и маленькая тележка.
Работа в студии ценна в первую очередь тем, что быстро нарабатываются профессиональные связи. И чем крупнее компания и круг общения в ней, тем лучше.
Опять лукавите. Работая визером в проектном бюро, вы никогда не выйдете на представителей крупных девелоперов, а деньги крутятся только вокруг них, разве что на корпоративе можно подловить случайную приглашённую девочку оттуда и закадрить её, под винцо описывая, какую крутую графику вы можете сделать для их продаванов. Вас даже на совещания не будут звать, ибо позиция тридешника в фирмах подобного рода - мелкая пешка, низкоранговый юнит, который выполняет чисто техническую работу.
О чем вы говорите, я десять лет работаю за 20 000 руб. и 70 000 для меня просто сказка. Откуда вы берете заказы? У меня один в год
Есть поговорка, "под сидячую "попу", и чекушка не закатится". Только что, Вы всем исполнителям, "уронили цену". Вы находка для потенциальных заказчиков, не удивлюсь, если заказов теперь будет больше, чем один в год. Творческих успехов!
я на 20 000 р. не работаю в 3D. я чиновник, практически бухгалтер уже 10 лет. А почем у не фриланс или студия, так работы нет и заказов нет.
откуда у вас заказы... дико как-то такие цифры читать....
О чем вы говорите, я десять лет работаю за 20 000 руб. и 70 000 для меня просто сказка. Откуда вы берете заказы? У меня один в год
Есть поговорка, "под сидячую "попу", и чекушка не закатится". Только что, Вы всем исполнителям, "уронили цену". Вы находка для потенциальных заказчиков, не удивлюсь, если заказов теперь будет больше, чем один в год. Творческих успехов!
я на 20 000 р. не работаю в 3D. я чиновник, практически бухгалтер уже 10 лет. А почем у не фриланс или студия, так работы нет и заказов нет.
откуда у вас заказы... дико как-то такие цифры читать....
Если модели в профиле ваши, то в Киеве нашли бы работу на 800-1000$.
Опять лукавите. Работая визером в проектном бюро, вы никогда не выйдете на представителей крупных девелоперов, а деньги крутятся только вокруг них, разве что на корпоративе можно подловить случайную приглашённую девочку оттуда и закадрить её, под винцо описывая, какую крутую графику вы можете сделать для их продаванов. Вас даже на совещания не будут звать, ибо позиция тридешника в фирмах подобного рода - мелкая пешка, низкоранговый юнит, который выполняет чисто техническую работу.
Норм способ, только тогда уж охмурить дочку девелопера и жениться на ней - разом решатся все проблемы. Можно даже будет нанять себе технического юнита и парить ему мозг :))).