караул это когда спецы с уникальным опытом и образованием не востребованы и им предлагается убогая оплата труда. на секундочку - 80 000 в месяц это зарплата дальнобоя, которым может стать каждый с интеллектом чуть выше обезъяны и без образования ВООБЩЕ! (не хочу их обидеть конечно и там есть ребята с башкой). Я как то помониторил по международным сайтам. Это просто смешно. То есть смысла идти в творческие IT профессии сегодняшней молодежи вообще нет смысла. Если конечно кого-то устроит полжизни потерять в мониторе за средненькую ЗП и при этом угрохать свое здоровье. Просто рынок диктует спрос - цену. Это не СССР где предприятия формировали заявки на подготовку специалистов в ВУЗЫ и ПТУ. И потом этих специалистов ГАРАНТИРОВАННО принимали и обеспечивали работой жильем детским садом и тд. Сейчас надо просто смотреть где перекос рынка, где недостаток чего либо. Где отложенный спрос. То есть весь анализ, расчет ложится на самого тебя а не на гос-во. В диком не социальном капиталистическом обществе это так. Но в целом человек с головой имеет разные возможности заняться предпринимательством. Техническое IT это другое дело. Это уже серьезные организации серьезные обороты. И я бы еще добавил что всё что "творческое" это субъективщина в оценке, то есть высокие риски по оценке труда, работы. Ненадежность и отсутствие среднесрочных и долгосрочных гарантий от изменений спроса и изменений рынка..
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4004
Москва / Дубай
Цитата wosser2:
И я бы еще добавил что всё что "творческое" это субъективщина в оценке, то есть высокие риски по оценке труда, работы. Ненадежность и отсутствие среднесрочных и долгосрочных гарантий от изменений спроса и изменений рынка..
А в какой профессии есть надёжность и наличие гарантий?
И я бы еще добавил что всё что "творческое" это субъективщина в оценке, то есть высокие риски по оценке труда, работы. Ненадежность и отсутствие среднесрочных и долгосрочных гарантий от изменений спроса и изменений рынка..
А в какой профессии есть надёжность и наличие гарантий?
да дофига. Ну навскидку - пилот гражданских авиалиний. около 1 500 000 рублей в месяц плюс минус (до короны) на Китайском рынке приглашения. Предложения от США. Видел пару наших девчонок вторыми пилотами уже стажируются. Рынок перевозок растет и ближайшие десятилетия падать не собирался. Да, Корона подкосила но я уверен что там есть на что подушку безопасности насочинять на год. Да те же Айтишники всякие в техносферах. Полный обзор не предоставлю потому как не обозревал досконально )
я имею ввиду что есть достаточно ниш которые переоценены и которые недооценены. Но большинство как лемминги рвутся по накатанной.
Ну так мало кто согласится работать в условиях, когда нужно неделями находиться в тесной занюханной кабинке в отрыве от дома и спать внутри фуры. Ещё и с риском получить по башке от грабителей. А ещё нормальной еды не приготовить - жрёшь дошираки или то, что попадётся в придорожных забегаловках. И не поразвлекаешься. Про выпить вообще речи не идёт.
Ну что, Воссер, готовы пойти дальнобойщиком поработать?
Цитата wosser2:
Ну навскидку - пилот гражданских авиалиний. около 1 500 000 рублей в месяц плюс минус
Я сказал для Китая и США пилот высшей категории капитан судна. (если не ошибся в формулировках) 200 тыс - это что? я в рублях написал полтора миллиона среднее.
Насчет дальнобоя? А чем тот же водитель троллейбуса автобуса отличается от него по сути? Ничем особенным. Супы - ешь, забегаловки сейчас везде. Не надо утрировать про дошираки. и про грабителей. У нас в поселке бомбилы с камазами и фурами все имеют КОТТЕДЖИ! Да, тоже не самая простая работа но на нее не требуется учиться лет 5-10. Простых работ вообще мало. Есть малооплачиваемые - неоцененные рынком. https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/99893/pub_5b93fe0967918d00aa70a06e_5b93fe0fef22f400aa2cddfc/scale_1200
Ну навскидку - пилот гражданских авиалиний. около 1 500 000 рублей в месяц плюс минус (до короны) на Китайском рынке приглашения.
Ключевое слово в Вашем утверждении "до короны". Пилоты конечно люди не бедные и те, что постарше уже налетали на спокойную старость, а вот молодым сейчас будет ой как не сладко. Про только что отучившихся выпускников летных училищ я уж и не говорю. Отрасль будет восстанавливаться пару-тройку лет и это при хорошем развитии ситуации. А если вторая волна? А если зараза пострашнее?
Нет, коллега, думаю, что в мире дикого капитализма никто не застрахован.
Как пел незабвенный Владимир Семенович:
А ничего тебе не угрожает, Только когда ты в дубовом гробу )
Да конечно, прям вот каждый сел на тридцатитонную фуру и поехал.
Слушайте у меня дядя бывший владелец автосервиса сам пересел лет 8 назад на фуру. Нигде он не наезжал по 10 лет ! хватит выдавать желаемое за действительное. Да и на Камазах зарабатывают очень неплохо. Я говорю о неравновесной оплате просто не более. Рынок "показывает" что хватит нам уже таких работников. Сосед сдал на права на автоманипулятор на складе - 40 000 просто на раз. График работы - не надорвешься при в сем желании и голова вообще ни о чем не болит. Вот я про что.
Даже в этой картинке, которую вы нашли в интернете, нигде нету полутора миллионов.
голова устала я понимаю...суета морока )) это цены по россии и то с дешманскими перевозчиками. ниже 400-500 000 нормальные опытные пилоты не летают. а 1,5 ляма это З/П в КИТАЕ США и тд! (в пересчете на рубли конеш) Потому не так давно и был скандал по поводу что скоро все пилоты свалят от нас из России! Чинари орали "поднимайте зарплаты". Суперджет посадил олень - хуже студента? помните в Москве. Ну так вот это как раз оттуда ноги растут ))
Китай со всего мира тащит профи на разные такие сложные работки потому что у них нет такой лётной школы которые создаются десятилетиями. Так же они тащат музыкантов - ну нет у них консерваторского обучения хорошего уровня, базы, наработок! И еще много кого но там я не в курсе. Вы что забыли что это страна по-сути тупо сборочный цех. Это не кузница интеллекта и тд. (по крайней мере- пока) Хотя и стараются изо всех сил. В США котируются наши пилоты после переобучения потому что в наших программах (было по крайней мере) много налёта не на автоматике а на ручках. На режимах которые у них считаются аварийной ситуацией. В Китае своих пилотов мало. По их пилотам я ничего не знаю вообще. Но знаю что наших приглашают со свистом как и музыкантов.