Поделись цифрами плиз, сколько в сцене всего лямополиков? сколько при этом объектов и сколько процентов из этого контента является инстансной геометрией? Нужно чисто для статистики.
В моей было около 110лямов -это был интерьер без кустов вобще. все объекты в крупные в проксях, в сцене находилось около 9 лямов. Объектов при этом было около 1500. Сцена на старте съедала около 28гб озу при всевозможных оптимизациях, такой фигней никогда не страдал)). Ну и это все равно не помогло отрендерить на 16гб сцену интерьера. Кстати такойже объем по архвизу делал с хреф на врее, там и 8гб хватало за глаза + лес на беке. Думается мне что тут большую роль играют Текстуры, которых в интерьерах огого бывает, особено не пожатые 6к полы со сборников. *как известно они в оперативе в Рав не сжатый распаковываются, - можно посчитать сколько весит не пожатый тив в 6к (а там еще Спекуляр, Глосс, Бамп).
В общем еще несколько дней боли и я уже неплохо продвинулся в заставлении короны нормально рендерить) ошибки еще есть, но по бОльшей части все хорошо и быстро рендерится. Рендер не стартует или стартует долго - это пол-беды, когда он стартует нормально появляется новая тема - рендер чудовищно долгий! но к счастью и это решаемо. чуть позже соберу воедино все что мне помогло и отпишусь.
Такая же была проблема недавно, тоже все уперлось в оперативку, как выход если для деревьев используешь мультискатер то включай внем Camera Adaptation так как корона все равно просчитывает освещение для всех обьектов сцены даже которые не попадают в камеру.... Так что если у тебя лес кругом это конкретно облегчит задачу
Так же столкнулся с этой проблемой. Прокси в короне просто мгновенно забивают память и казалось бы полигонов в не много в сцене, но памяти уже просто нет, и оказывается 32 гига это вообще не о чем. М-да...надеюсь, я что-делаю не так, делитесь, господа с решением проблемы
На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 468
Санкт-Петербург
Было тоже как то раз, правда поликов под 25 МЛН.На сколько помню моделька с текстурой у меня бедовые были но без этих деталей не было смысла рендерить и просто ждал запуска минут 5 )))
Время летит.. обещал тут отписаться о том как заставить корону нормально работать, даже список возможных траблов составлял, но потом понял что это уже не актуально. и понял я это установив корону 1.3
Там при рендере открывается окошко, в котором перечислены все косяки сцены и даны ссылки на методы их устранения. Просто избавляемся от всех ошибок и все прекрасно работает.
Уже с десяток проектов сделал с тех пор в короне без всяких проблем, единственная сложность это оптимизировать сцену так, чтобы хватало оперативки. у нас на ферме машины с 32гб и если сильно не переваливать за эту цифру, то проблем больше никаких.
В общем необходимо было помучиться дабы преодолеть сложности перехода на новый рендер, зато дальше все идет как по маслу) После пары месяцев работы только в короне виреевские сцены открывать даже не хочется. такие вещи как необходимость перед рендером покадрово считать иррмапу если в сцене есть движущиеся объекты - вообще кажется полным бредом, а не нормой))
Удачных вам проектов, не бойтесь переходить на корону, да и вообще использовать новые методы в своей работе, это бывает сложно, но оно того стоит!
Вклинюсь в тему. У меня раньше стояла корона 1.1. рассмотрю проблему на сцене в примерно 8 млн. поликов, интерьер, просто очень большой с кучей предметов. Старт рендера всегда занимал минуты 4-5, затем сам рендер шел неспешным шагом. Поставила корону 1.3. На примере этой же сцены - да, как и сказал d252, помогает чистка сцены благодаря всплывающему окну. Но все равно у меня, например, постоянно появляется такое (при том около 15 штук сразу): System is running low on RAM. You may experience excessive parsing times and/or crashes. You will probably have to simplify the scene (кто-нибудь подскажет, как с этим бороться?) Уменьшить сцену я не могу
Итого, если есть только эта ошибка, то рендер стартует примерно 15 минут, зато потом каждый пасс считается очень быстро. Во всяком случае так было.
Свежая инфа: сегодня эту же сцену (ничего не меняла с последнего раза) поставила снова на рендер, старт более 40 минут.. я не дождалась. Это проект для себя, так что сроков нет. В сцене нет почти инстансов и точно нет прокси. Виснет на Secondary GIЧто за фигня? Хоть опять ставь 1.1, там хотя бы рендер шел.
System is running low on RAM - это и означает что нехватает оперативки)
и это сообщение будет появляться постоянно на протяжении рендера.
если корона 1,1 рендерила, а 1,3 подвисла - скорее всего причина в том, что во втором случае во время рендера было открыто много других программ, которые и съели оперативку..
выхода два:
1 - докупить оперативки
2 - упростить сцену
если есть рэйлклон - от него желательно избавиться, заменить где это возможно на инстансы, мультискаттер или хоть в геометрию сконвертировать. какие-нибудь фонари расставленные рэйлклоном могут незаметно скушать 15 гигов оперативки)
также сверх огромные текстуры можно пережать. всегда есть способ что-нибудь оптимизировать)
ну и не совсем понял по поводу инстансов, интстансы - наши лучшие друзья в целях экономии оперативки) а вот прокси на самом деле в короне ничего не экономят, всеже это не vray..
На сайте c 08.01.2013
Сообщений: 5
Санкт-Петербург
Может было это на форуме.
У меня тоже зависал старт рендера, может эта информация кому-то поможет:
Оказалось, что при включении clipping planes на стандартной (free) камере, если секущая плоскость попадала на источник света (солнце, лайты, материал света, неважно что из этого), то старт зависал на десятки минут, а отмена старта просто вешала всю сцену.
Corona 1.3 Max 2014.
При перемещении секущей плоскости (красная линия) с источника света, стартовал рендер моментально. Может это только у меня такой глюк...но поделюсь этой информацией.
На сайте c 11.02.2015
Сообщений: 1
Кыргызстан г.Каракол
Цитата d252:
Всем добрый вечер! Сцена довольно тяжелая и мгновенно забивает 32гб оперативки, рендер стартует около 40-50 минут после чего фрейм буфер всеже открывается и рендер идет с нормальной скоростью. доходит до смешного когда на старт рендера уходит 50 минут а на сам рендер 10-15 Чем корона забивает оперативную память и почему стартует так долго? Первое что приходит на ум - схайдить лишнее, но как мне кажется корона всеравно подгружает в оперативку даже схайденные объекты. под каждую камеру создавать отдельную сцену из которой удалять все лишнее это не выход Есть ли способ заставить корону не загружать оперативку скрытую геометрию? Как еще побороть безумно долгое начало рендера?
Уменьш количество прокси до одного вида на каждое дерево куст и т.д., старайся скатерить, у меня после скатера норм стартует!
Спасибо за информацию! Похоже, у меня было тоже самое (или это совпадение, но пересечение было (более 20 минут на старт), и когда я его убрала получилась одна минута.
Ребята, может кто то по русски всё таки подскажет что делать то?!!:)
Отключение FTHПримечание: базовые знания о редактировании реестра Windows , требуется выполнить следующие действия. Пожалуйста , смотрите: Сведения о реестре Windows , для продвинутых пользователей1. Исключение приложения из FTH - Способ № 1:Это приведет к необратимому исключения программы из FTH, если оно не вернулось пользователем. Добавьте имя приложения (тот, который был указан в журнале FTH - например 3dsmax.exe) к следующей записи реестра:HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ FTH \ ExclusionListЗатем удалите запись исполняемый под HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ \ FTH государстваЭто должно отключить Fth для добавленного приложения. Источник: переполнение стека2. За исключением заявления от FTH - Способ № 2:Это позволит временно исключить приложение из FTH, и Windows , будет иметь возможность автономно включать применение в будущем .Перейти к HKEY_LOCAL_MACHINEи HKEY_CURRENT_USERверсии your_application.exe и удалить запись.Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\AppCompatFlags\Layers\ FaultTolerantHeapИсточник: The Old New Thing3. Отключение FTH полностью:Чтобы отключить отказоустойчивы Heap полностью на системе, установите значение REG_DWORD HKEY_LOCAL_MACHINE\ Software \ Microsoft \ FTH \ Enabled , чтобы 0 .После изменения этого значения, перезагрузите систему. FTH больше не будет активировать для новых приложений.Источник: Microsoft Dev CenterВы дополнительно может потребоваться удалить запись исполняемый под HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ \ FTH государства4. Сброс списка приложений, отслеживаемых FTHОтказоустойчивая куча самоуправляемая и автономно прекратить применение в том случае, если меры по снижению риска не являются эффективными для данного приложения. Тем не менее, если вам нужно сбросить список приложений, для которых FTH является смягчающих проблемы (например, если вы тестирования приложений и нужно воспроизвести аварии, которые FTH является смягчающие), вы можете выполнить следующую команду из командной строки с повышенными :Rundll32.exe fthsvc.dll, FthSysprepSpecializeВнимание ! При выполнении этой команды будут удалены все приложения Fth, поэтому приложения , которые в настоящее время функционируют должным образом , может снова начать сбой после выполнения этой команды.
Давайте начнем с обратного! Сначала удалите всю мебель, попробуйте запустить рендер! У меня такое было на днях! Оказалось что шкаф-купе виноват! Скачан был здесь, и конвертирован в корону... Долго шел препаринг какой-то. Удалил шкаф и все полетело!
На сайте c 16.11.2009
Сообщений: 256
Одеса - Валенсия
Стал наблюдать что с выходом 1.3 это стало частой проблемой, особенно для тех у кого машины по слабее.
Моя сцена считалась долго из за еверовских деревьев, почему так, причину я так и не нашел. Карты менял, делал полностью новые материалы, ничего не помогло. Сменил деревья на Hq сборник, полет сразу ровный.
В моем случае это была геометрия, либо что то в матах.
Windows , будет иметь возможность автономно включать применение в будущем
Отказоустойчивая куча самоуправляемая и автономно прекратить применение в том случае, если меры по снижению риска не являются эффективными для данного приложения
Ностальгия прям про старым играм с автоматическим переводом, когда перевод еще сильнее запутывает, чем оригинал )))
Во общем подобная проблема тоже была, что помогло:
Перетряхивание всех материалов, это раз . Порой конвертер автоматически создаёт небывалые комбинации- котрые нужно исправлять в ручную, так же просмотр на отсутствие стандартных метериалов,
И да деревья от Evermotion тоже неким магическим способом влияют на время рендера, продлевая его
Не понимаю только как FTH влияет на рендер, если я отправляю его на ферму.
Вобщем. 24 гига оперативы, Корона 1.5 hofix 2, макс 2014. В сцене много-много проксей. Тотально 50 мультов треугольников.
На моей машине парсит около 1.5 минуты, а на ферме - 16 минут. ((( Что делать не знаю. Вообще не подозревал о возможности такой проблемы. Буду рад любой помощи ибо сроки.
выявил интересный момент, может кому пригодится, а может кого подтолкнет на мысль, чтоб разобраться с этим тормозным стартом. Значится так. имею сцену с одной моделью, но кучей дисплейса, сложных матов и волиум фогом. Ставлю рендер на 4000 пикселей. Старта не наблюдается минут 30. Останавливаю, тачка висит. перезагружаюсь. Стартую на разрешении 1500 пикселей. с трудом минуты за 3 стартует. Как только пошел рендер, останавливаю и меняю разрешение на 4000 пикселей. старт за те же 3 минуты. Мое мнение такое, корона подгружает при старте инфу в оперативку и при низком разрешении короне проще (не знаю почему, но это так) а когда вся нужная инфа подгружена в оперативку, можно ставить высокое разрешение. Как то так )) я не силен в тонкостях програмирования и процессов происходящих при рендере, просто делюсь тем, что нарыл методом научного тыка!