Очень долго рендерится!

Автор
Сообщение
На сайте c 06.05.2012
Сообщений: 51
Milan

Помогите плз.В сцене котрую мне дали,ну очень много полигонов.Что смогла перевела в прокси.Но не все возможно,так как есть растения,которых ну очень много и времени совершенно нет их всех переводить.Один ракурс идет понесколько ДНЕЙ!Я уже просто взяла сцену из евермоушена и вставила туда.Зарание проверила,сцена евермоушена отредерилась быстро,максимум 3 часа,но стоило постаить туда мою сцену,как все глухо.Как мне ускорить все же рендер?Есть ли шансы?((

Возможности компьютера:процессор i7-3930K CUP " 3.20 GHz 3.20 GHz.Оперативка 16 Гб.

Тоже самое и на моей оперативке 64 происходит.Тоже рендерит несколько дней.

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4899
Депутатский

Bakinka

материалы проверяла? сокращай сабдивы на материалах. раньше в вирее по умолчанию висело по 64 единцы, может быть в сцене есть старые материалы с завышенными настройками.

еще можно поставить в игнор объекты со сложными прозрачными материалами: стекло, шторы, тюль.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

Блин, ну сцену давайте, или покажите что-нибудь. Как можно угадать что там не так. В вирей прокси есть смысл переводить повторяющиеся обьекты, и потом размножать. Иначе бессмысленно.

Процессор на 100% загружен при рендере?

На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354

Bakinka пол М )

от такого пользователеля дрогих вопрос не следует ждать

На сайте c 06.05.2012
Сообщений: 51
Milan
Цитата xiruim:

Блин, ну сцену давайте, или покажите что-нибудь. Как можно угадать что там не так. В вирей прокси есть смысл переводить повторяющиеся обьекты, и потом размножать. Иначе бессмысленно.

Процессор на 100% загружен при рендере?

Цитата AlexRicco:

Bakinka

материалы проверяла? сокращай сабдивы на материалах. раньше в вирее по умолчанию висело по 64 единцы, может быть в сцене есть старые материалы с завышенными настройками.

еще можно поставить в игнор объекты со сложными прозрачными материалами: стекло, шторы, тюль.

Да.

Когда я убераю растения,которые по словам,того кто их собирал в сцене,из евермоушена,то рендер идет быстрее.Проблема именно в них.Только вот прокси ведь не облегкает скорость рендера,а просто работу над сценой.

Я знаю в чем проблема в цене.мне важно знать как сделать его легче.То,что сб уменьшить эт да,они высокие,поменяла.Теперь вместо 5 дней,делаеть будет 2.Еще я уменьшила разрешения,было 3000:1500.Тоже облегчил рендер.

Солидкорс тоже особо не помогает в ускорение.Может есть еще какие та другие похожие скрипты и плагины?

Еще мне важно не потерять качество,т.е. совсем уменьшить я тоже не могу сабвижины,появляется шум.

Еще вопрос.Какими архивом расстений вы пользуетесь?возможно мне их просто всех удалить и использовать,что-то другое.

Цитата 3Dmitri:

Bakinka пол М )

от такого пользователеля дрогих вопрос не следует ждать

Я вообще не указывала пол,это уже к админам.Если не знаете чем помочь,лучше промолчите.

На сайте c 17.10.2014
Сообщений: 21
Казахстан

1. Покажите сцену и нстройки

2. 100500 способов уменшить время ренедра, но к примеру если у вас бленд материал с патиной и он нкжен, тут ничего не поделаешь, он будет долго рендерится, это к примеру.

3. скачайте скрипт Cleaner может зачистить некоторые портаки в сцене и геометрии.

4. Уменьшить настройки в рендер сеттинге, уменьшить сабдивы, убрать мультипасс.

5. Если в сцене много зеркальных, стеклянных, отражающих штук, то опять же ничего не поделаешь.

п.с. при всех наворотах 5 дней на картинку это действительно много, чекайте маты и геометрию.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата Snowgoon:
5. Если в сцене много зеркальных, стеклянных, отражающих штук, то опять же ничего не поделаешь.

Почему же не поделаешь. Надо уменьшить значение Max depth. Можно в глобальных настройках, чтоб посмотреть разницу в скорости. А более тонко в нужных материалах.

А вообще хватит гадать. Давайте сцену. Просмотрим что там не так.

На сайте c 17.10.2014
Сообщений: 21
Казахстан
Цитата xiruim:
Цитата Snowgoon:
5. Если в сцене много зеркальных, стеклянных, отражающих штук, то опять же ничего не поделаешь.

Почему же не поделаешь. Надо уменьшить значение Max depth. Можно в глобальных настройках, чтоб посмотреть разницу в скорости. А более тонко в нужных материалах.

А вообще хватит гадать. Давайте сцену. Просмотрим что там не так.

ну есть материал просто матовый, а есть стеклянный, ну явно матовый будет быстрее рендерится, нежели стеклянный, я к этому клонил. А между стеклом и стеклом с бОльшим количеством отражений, конено мжно сократить время)

На сайте c 06.05.2012
Сообщений: 51
Milan

022357b9ef80526d9deab654a655e3ed.JPG

139edb132a5d776776db6d3cf49aad14.JPG

0ffbd8e49a2be9b208113ccac5b91172.JPG

640d60d0ed8f057bf8d23791ea83011e.JPG

31d1de80e93fd40ced5ca818bd67f822.JPG

Сцену кому могу скинуть ? :( Он 1гб весит.

На сайте c 17.10.2014
Сообщений: 21
Казахстан

Цифры поражает своей многозначительной дробью, это ваши настройки?

Сцену с вьюпорта можно, шейдед (без сетки). Скрин сделайте просто.

На сайте c 10.01.2012
Сообщений: 9
Санкт-Петербург
Блин, ну и настройки... Global subdivs multiplier во вкладке DMC Sampler поставьте 1.
На сайте c 05.05.2010
Сообщений: 50

[Settings]V-ray::DMC Sampler:

Min samples поставте 12, Global subdivs multiplier например 1.2

Ирмапу и Лайт кеш, можно повысить настройки даже

На сайте c 06.05.2012
Сообщений: 51
Milan
Цитата vel_nik2335:
Блин, ну и настройки... Global subdivs multiplier во вкладке DMC Sampler поставьте 1.
Цитата VizSlav:

[Settings]V-ray::DMC Sampler:

Min samples поставте 12, Global subdivs multiplier например 1.2

Ирмапу и Лайт кеш, можно повысить настройки даже

Цитата Snowgoon:

Цифры поражает своей многозначительной дробью, это ваши настройки?

Сцену с вьюпорта можно, шейдед (без сетки). Скрин сделайте просто.

Нет,не мои.Я их взяла с евермоушена.Просто все свое добро скинула туда и пытаюсь теперь отрендерить :(

Ой,сейчас ругаться будите увидев сцену smiley-sorry.gif

89fb4483945855a393df65beb58bbf86.JPG

На сайте c 10.01.2012
Сообщений: 9
Санкт-Петербург
Похоже, такие настройки остались после Solid Rock...
На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4899
Депутатский

Bakinka

извинте конечно, но вы имеете хоть какое-то представление какие настройки на что влияют? и откройте тайну, на кой черт пользоваться чужими настройками?!!! это же кот в мешке. не проще ли перенести все в пустую новую сцену и там настроить с нуля, если конечно вы понимаете принципы работы рендера. или в конце концов работайте с пресетами от разработчиков.

а вообще, если серьезно, то надо было начинать не сhttp://3ddd.ru,   а сhttp://help.chaosgroup.com/   илиhttp://vraydoc.narod.ru/  

На сайте c 17.10.2014
Сообщений: 21
Казахстан

Почему-то думал, что интерьер... Откуда столько поликов? Дисплейсмент есть на траве? Из-за дисплейса может рендер затянуться, проверьте. Дома стеклянные?

Так то тут ничего сверхъестественного нет. Думаю из-за дисплейса, если он присутстует, если нет, то нужно смотреть глубже.

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 411
Екатеринбург\Ереван
Есть некоторая доля вероятности, что в сцену затесался raytrace материал, часто встречается на библиотечных машинках, сам сталкивался с такой фигней, когда поставил в сцену велик от архмоделс, не проверив маты (грешен, каюсь)
На сайте c 06.05.2012
Сообщений: 51
Milan
Цитата Snowgoon:

Почему-то думал, что интерьер... Откуда столько поликов? Дисплейсмент есть на траве? Из-за дисплейса может рендер затянуться, проверьте. Дома стеклянные?

Так то тут ничего сверхъестественного нет. Думаю из-за дисплейса, если он присутстует, если нет, то нужно смотреть глубже.

На половину стеклянный.Нет,это не трава,а просто текстура.Полигоны из-за растительности,кустиков и т.д.С сеткой они видны.

Цитата AlexRicco:

Bakinka

извинте конечно, но вы имеете хоть какое-то представление какие настройки на что влияют? и откройте тайну, на кой черт пользоваться чужими настройками?!!! это же кот в мешке. не проще ли перенести все в пустую новую сцену и там настроить с нуля, если конечно вы понимаете принципы работы рендера. или в конце концов работайте с пресетами от разработчиков.

а вообще, если серьезно, то надо было начинать не с http://3ddd.ru,   а с http://help.chaosgroup.com/   или http://vraydoc.narod.ru/  

что насчет понимаю я или нет,то да.Я сама все свои рендеры настраиваю.Я же писала,что как способ перекинула в евермоушенский,чтоб проверить,возможно быстрой пойдет рендер,так как сама эта сцена рендерится максимум 3 часа у меня.Проблема не в настройках самого рендера.Там уже почти все 7 сабвижен стоит.Во-вторых,если б я могла что-то сама исправить я бы не обращалась к Вам.

Спасибо ребята.

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4899
Депутатский
Цитата Bakinka:
Я сама все свои рендеры настраиваю.Я же писала,что как способ перекинула в евермоушенский,чтоб проверить,возможно быстрой пойдет рендер,так как сама эта сцена рендерится максимум 3 часа у меня

тогда вы очень отважная барышня, если готовы к такими приключениям)))

одних скринов с настройками недостаточно, надо еще понять какие ракурсы вы планируете считать. как тут уже сказали, да и вы скорее всего в курсе, прокси вермя рендера не сокращает, а лишь облегчает модель. ну, так вот, если у вас камеры позволяют, то можно заменить кустики, а может быть и некоторые деревья, плейнами с масками под текстуру- это на 100% существенно сократит время рендера.

На сайте c 06.05.2012
Сообщений: 51
Milan
Цитата AlexRicco:
Цитата Bakinka:
Я сама все свои рендеры настраиваю.Я же писала,что как способ перекинула в евермоушенский,чтоб проверить,возможно быстрой пойдет рендер,так как сама эта сцена рендерится максимум 3 часа у меня

тогда вы очень отважная барышня, если готовы к такими приключениям)))

одних скринов с настройками недостаточно, надо еще понять какие ракурсы вы планируете считать. как тут уже сказали, да и вы скорее всего в курсе, прокси вермя рендера не сокращает, а лишь облегчает модель. ну, так вот, если у вас камеры позволяют, то можно заменить кустики, а может быть и некоторые деревья, плейнами с масками под текстуру- это на 100% существенно сократит время рендера.

А это идея,сделаю :) Спасибо.

Читают эту тему: