Помогите плз.В сцене котрую мне дали,ну очень много полигонов.Что смогла перевела в прокси.Но не все возможно,так как есть растения,которых ну очень много и времени совершенно нет их всех переводить.Один ракурс идет понесколько ДНЕЙ!Я уже просто взяла сцену из евермоушена и вставила туда.Зарание проверила,сцена евермоушена отредерилась быстро,максимум 3 часа,но стоило постаить туда мою сцену,как все глухо.Как мне ускорить все же рендер?Есть ли шансы?((
Возможности компьютера:процессор i7-3930K CUP " 3.20 GHz 3.20 GHz.Оперативка 16 Гб.
Тоже самое и на моей оперативке 64 происходит.Тоже рендерит несколько дней.
материалы проверяла? сокращай сабдивы на материалах. раньше в вирее по умолчанию висело по 64 единцы, может быть в сцене есть старые материалы с завышенными настройками.
еще можно поставить в игнор объекты со сложными прозрачными материалами: стекло, шторы, тюль.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Блин, ну сцену давайте, или покажите что-нибудь. Как можно угадать что там не так. В вирей прокси есть смысл переводить повторяющиеся обьекты, и потом размножать. Иначе бессмысленно.
Блин, ну сцену давайте, или покажите что-нибудь. Как можно угадать что там не так. В вирей прокси есть смысл переводить повторяющиеся обьекты, и потом размножать. Иначе бессмысленно.
Процессор на 100% загружен при рендере?
Цитата AlexRicco:
Bakinka
материалы проверяла? сокращай сабдивы на материалах. раньше в вирее по умолчанию висело по 64 единцы, может быть в сцене есть старые материалы с завышенными настройками.
еще можно поставить в игнор объекты со сложными прозрачными материалами: стекло, шторы, тюль.
Да.
Когда я убераю растения,которые по словам,того кто их собирал в сцене,из евермоушена,то рендер идет быстрее.Проблема именно в них.Только вот прокси ведь не облегкает скорость рендера,а просто работу над сценой.
Я знаю в чем проблема в цене.мне важно знать как сделать его легче.То,что сб уменьшить эт да,они высокие,поменяла.Теперь вместо 5 дней,делаеть будет 2.Еще я уменьшила разрешения,было 3000:1500.Тоже облегчил рендер.
Солидкорс тоже особо не помогает в ускорение.Может есть еще какие та другие похожие скрипты и плагины?
Еще мне важно не потерять качество,т.е. совсем уменьшить я тоже не могу сабвижины,появляется шум.
Еще вопрос.Какими архивом расстений вы пользуетесь?возможно мне их просто всех удалить и использовать,что-то другое.
Цитата 3Dmitri:
Bakinka пол М )
от такого пользователеля дрогих вопрос не следует ждать
Я вообще не указывала пол,это уже к админам.Если не знаете чем помочь,лучше промолчите.
2. 100500 способов уменшить время ренедра, но к примеру если у вас бленд материал с патиной и он нкжен, тут ничего не поделаешь, он будет долго рендерится, это к примеру.
3. скачайте скрипт Cleaner может зачистить некоторые портаки в сцене и геометрии.
4. Уменьшить настройки в рендер сеттинге, уменьшить сабдивы, убрать мультипасс.
5. Если в сцене много зеркальных, стеклянных, отражающих штук, то опять же ничего не поделаешь.
п.с. при всех наворотах 5 дней на картинку это действительно много, чекайте маты и геометрию.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата Snowgoon:
5. Если в сцене много зеркальных, стеклянных, отражающих штук, то опять же ничего не поделаешь.
Почему же не поделаешь. Надо уменьшить значение Max depth. Можно в глобальных настройках, чтоб посмотреть разницу в скорости. А более тонко в нужных материалах.
А вообще хватит гадать. Давайте сцену. Просмотрим что там не так.
5. Если в сцене много зеркальных, стеклянных, отражающих штук, то опять же ничего не поделаешь.
Почему же не поделаешь. Надо уменьшить значение Max depth. Можно в глобальных настройках, чтоб посмотреть разницу в скорости. А более тонко в нужных материалах.
А вообще хватит гадать. Давайте сцену. Просмотрим что там не так.
ну есть материал просто матовый, а есть стеклянный, ну явно матовый будет быстрее рендерится, нежели стеклянный, я к этому клонил. А между стеклом и стеклом с бОльшим количеством отражений, конено мжно сократить время)
извинте конечно, но вы имеете хоть какое-то представление какие настройки на что влияют? и откройте тайну, на кой черт пользоваться чужими настройками?!!! это же кот в мешке. не проще ли перенести все в пустую новую сцену и там настроить с нуля, если конечно вы понимаете принципы работы рендера. или в конце концов работайте с пресетами от разработчиков.
Почему-то думал, что интерьер... Откуда столько поликов? Дисплейсмент есть на траве? Из-за дисплейса может рендер затянуться, проверьте. Дома стеклянные?
Так то тут ничего сверхъестественного нет. Думаю из-за дисплейса, если он присутстует, если нет, то нужно смотреть глубже.
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 411
Екатеринбург\Ереван
Есть некоторая доля вероятности, что в сцену затесался raytrace материал, часто встречается на библиотечных машинках, сам сталкивался с такой фигней, когда поставил в сцену велик от архмоделс, не проверив маты (грешен, каюсь)
Почему-то думал, что интерьер... Откуда столько поликов? Дисплейсмент есть на траве? Из-за дисплейса может рендер затянуться, проверьте. Дома стеклянные?
Так то тут ничего сверхъестественного нет. Думаю из-за дисплейса, если он присутстует, если нет, то нужно смотреть глубже.
На половину стеклянный.Нет,это не трава,а просто текстура.Полигоны из-за растительности,кустиков и т.д.С сеткой они видны.
Цитата AlexRicco:
Bakinka
извинте конечно, но вы имеете хоть какое-то представление какие настройки на что влияют? и откройте тайну, на кой черт пользоваться чужими настройками?!!! это же кот в мешке. не проще ли перенести все в пустую новую сцену и там настроить с нуля, если конечно вы понимаете принципы работы рендера. или в конце концов работайте с пресетами от разработчиков.
что насчет понимаю я или нет,то да.Я сама все свои рендеры настраиваю.Я же писала,что как способ перекинула в евермоушенский,чтоб проверить,возможно быстрой пойдет рендер,так как сама эта сцена рендерится максимум 3 часа у меня.Проблема не в настройках самого рендера.Там уже почти все 7 сабвижен стоит.Во-вторых,если б я могла что-то сама исправить я бы не обращалась к Вам.
Я сама все свои рендеры настраиваю.Я же писала,что как способ перекинула в евермоушенский,чтоб проверить,возможно быстрой пойдет рендер,так как сама эта сцена рендерится максимум 3 часа у меня
тогда вы очень отважная барышня, если готовы к такими приключениям)))
одних скринов с настройками недостаточно, надо еще понять какие ракурсы вы планируете считать. как тут уже сказали, да и вы скорее всего в курсе, прокси вермя рендера не сокращает, а лишь облегчает модель. ну, так вот, если у вас камеры позволяют, то можно заменить кустики, а может быть и некоторые деревья, плейнами с масками под текстуру- это на 100% существенно сократит время рендера.
Я сама все свои рендеры настраиваю.Я же писала,что как способ перекинула в евермоушенский,чтоб проверить,возможно быстрой пойдет рендер,так как сама эта сцена рендерится максимум 3 часа у меня
тогда вы очень отважная барышня, если готовы к такими приключениям)))
одних скринов с настройками недостаточно, надо еще понять какие ракурсы вы планируете считать. как тут уже сказали, да и вы скорее всего в курсе, прокси вермя рендера не сокращает, а лишь облегчает модель. ну, так вот, если у вас камеры позволяют, то можно заменить кустики, а может быть и некоторые деревья, плейнами с масками под текстуру- это на 100% существенно сократит время рендера.