Очень долго рендерится картинка. Подскажите.

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Господа, мой первый оплачиваемый рендер, так что сами понимаете на каком я уровне. Не вчера увидел макс конечно, но мучаться еще долго.
Итак поставил на рендер картинку. Около часа считалось irradiance и light cache. Ну а картинка считается уже 1,5 часа и пока что где то только 8-я часть рисунка готова.
Настройки такие, скриншотов не покажу, т.к. он считает, не хочеться прерывать, но я знаю что поставил - итак:
Разрешение: 2400*1800
Image sampler: - Adaptive DMC - 1-4
Irradiance map: High, затем custom -4 -1, Hsp.Subdivs - 80, Interp.subdives. 80
Light Cache: Subdivs - 2000, 0.02 screen, Pre-filter - 100, Filter - None, Use light cach for glossy rays - OFF.
DMC sampler: Adaptive amount - 0.7, Noise threshold - 0.005
Global subdivs multiplier - 5. Так как абсолютно все материалы и свет у меня были с сабдивами 8, кроме маленьких источников света vray под маленькими светильниками - у них 4.
Источники света инстансы, по типу. Все plane. Всего их получается около 25-30, не помню точно.

Как быть? Прерывать рендер и что то крутить? Что именно?
И еще. Когда рендеришь несколько видов, то, я так понимаю, что лайткэш и иррадиансе надо заново просчитывать или же что то можно сохранить для исключения из повторного просчета? Просветите пожалуйста.
Вот собсно превью того что сейчас рендерю.
Preview_01.jpg

Комп - core i7 2600, 16Gb, win7 x64, max 2011 x64
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну вот это Use light cach for glossy rays - OFF и Global subdivs multiplier - 5 - зря
включение первого даёт почти двукратное ускорение.
а 8х5 = 40. Это избыточно.
лучше вручную ставить по необходимости. я выше 32 обычно не ставлю. и то только на сильно размытых отражениях

вирей какой? на 2,0 0,005 не стоит ставить. 0,007 минимум
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Interp.subdives(samples). 80 поменять на 30


DMC sampler: Adaptive amount - 0.7, Noise threshold - 0.005 - это конечо хорошо, но материал матового стекла может считаться очень долго в зависимости от Subdivs

Global subdivs multiplier - 5 - многовато, если Vray 2.0, я бы вообще не менял с 1.0


В любом случае нужно видеть все настройки.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
В твиках от салюто прочитал что изза этой галки могут быть проблемы, но так как я не профи, подумал что я с ними не справлюсь. Хорошо попробую включить. Да, vray 2,02. Поправлю. Спасибо.

А что насчет рендеров с разных видов?
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 218
рио
на моём компе замедляет рендер больше всех нойз трешхолд по-моему. Если 0.01 поставить при остальных высохих настройках будет норм. и быстрее, ну а выше уже писали..
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
проблемы от галочку - это видимые сэмплы лайткеша. вылезают редко. на крайний случай можно кусок проблемный перерендерить без.

не согласен с советом Quant про уменьшение сабдивов иррадианс до 30. попробовать конечно можно, но скорее всего полезут заметные пятна. 50-60 оптимальнее.

ещё в точки ставить лучше vrayIES вместо фотометриков. очень ускоряет
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Там не фотометрики, все источники - Vray Light Plane. По размеру лампочки приблизительно.
На сайте c 12.01.2007
Сообщений: 534
Омск
а зачем такое большое разрешение картинки, если не секрет?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
alexfmos
вирейплейны не правильно. они дают некорректный пучок.
к тому же надо проверить, чтобы со стеклом не пересекались.
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
для таких настроек так и будет считаться, много ИС, вы поставили огромное разрешение и практически бесшумную картинку, смысла в этом я не вижу... параметры завышены... это хорошо когда один ИС в окне, тогда по 25 сабдивов, а вообще ставлю 8-16, глубину отражений-преломлений иногда ставлю 2 и вот тогда получится час-два просчета...
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 178
Москва
Light Cache: Subdivs - 2000, многоб ставь 1000, рендер сократиться 3-4 раза
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 94
Волгодонск
Global subdivs multiplier - 5 - это основательный перебор... и семь из восьми ног Вашей проблемы растут именно из этого места..... Такие цифры в этом параметре можно позволить.. если за пазухой имеется солидная ферма.. а пока её нет... все сабдивы лучше крутить в частном порядке.....
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Да дело длаже не в настройках Вирея а в Материалах нужно Красивые Материалы создавать и будет счастье!!! Это моё мнение
Читают эту тему: