Добрый день, очень нужна консультация (за вознаграждение) в оптимизации процесса по созданию 3D-моделей сложной лепнины по фотографии. Например, такой:
То, что по-проще - рисую руками, там вопросов нет, здесь же руками рисовать не вариант (из-за ограниченных сроков), поэтому пробую разные заходы: через ZBrush, ArtCam, 3Ds Max... Получается нечто вот такое, а при переносе в Max - вообще жуть
Вопросы возникают во всем: от правильности подготовки Normal map, до тонкостей переноса модели в макс.
Чувствую, что топчусь на месте и был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь смог поделиться опытом по решению подобных задач, и дал понять в правильном ли я направлении двигаюсь или нужен вообще другой подход. За помощь не поскуплюсь, готов куда-нибудь подъехать или выйти на связь в скайпе.
ну так а в чем проблема перенести из зебры модель в полной детализации? 16 макс например даже на бюджетной GTX960 оч бодренько крутит 220 млн треугольников, 17 макс еще бодрее для таких задач, а там уже тем же про оптимайзером снизить поликаунт
Проблема в том, что по карте модель выдавливается ужасная, как я ее только в фотошопе не подчищал... После такого выдавливания выходит, что в zbrush проще по референсу с нуля нарисовать, чем эту модель править.
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Вижу только один способ, моделить, там ведь всего 1.4 нужно сделать а остальные то повторяются, тем более что в этой одной четверной всего то два листочка, два одинаковых цветочка пара боксов в центре и несколько шариков, моделинга то на 2-4 часа.
можно разбить на детали, если же принципиально, что бы было 1 объектом, то только моделинг с постепенным усложнением, выдавить такое вряд ли хорошо получится.
Чувствую, что топчусь на месте и был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь смог поделиться опытом по решению подобных задач, и дал понять в правильном ли я направлении двигаюсь или нужен вообще другой подход. За помощь не поскуплюсь, готов куда-нибудь подъехать или выйти на связь в скайпе.
к сожалению кроме ручного моделирования (макс или брашка, не важно) пока ничего лучше не придумали. придется моделить. если бюджет позволяет то можно нанять людей, и каждому вручить по модели. можно еще 3 сканированием. но как я понял такой возможности нету. все остальные способы - не для детальной предметной визуализации.
Всем большое спасибо за ответы. Бюджет как раз - не очень и заказчик готов жертвовать качеством ради скорости. Я не ленивый, но именно поэтому и начал рассматривать альтернативные варианты. Там есть модели еще с более мелкой детализацией, где вариант с отрисовкой 1/4 уже не прокатит.
Я вижу, например, что все сложные модели dikart в базе 3ddd тоже сделаны не в ручную, но и выглядит явно лучше, чем мои попытки выдавливания. База dikart, здесь на сайте, сейчас насчитывает около 550 моделей. Представьте, какой бюджет должен быть и сколько времени займет отрисовка такого кол-ва с нуля вручную, если допустить, что модели по сложности как постом выше. Т.е. должна быть какая-то разумная альтернатива..
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 163
Moscow, Tashkent
Большую часть лепнины делают вручную (как писали выше)- полигонами, автоматом пока не научились (3д сканирование все равно требует доработки), и упомянутый dikart не исключение сто процентов. Создание такой лепнины - основы начинающего модельщика.