Раньше работала в 3ds max 2012, все было хорошо, НО.... Как только установила 3ds max 2016, материалы vray стали отображаться очень странно.
Дело в нереальном количестве шумов, когда добавляем чуть-чуть рефлекта - скрин прилагаю для наглядности. В 2012 такого не было. И, собственно, при рендере это хорошо проявляется и сильно влияет на время. Кто-нибудь может подсказать, в чем дело? 3ds max даже переустанавливала несколько раз и на другой компьютер - тоже самое. Я в тупике уже месяц.
Вот рендер, везде эти шумы. Качество ставила очень хорошее, сабдивов полно и в материалах, и в источнике света, и в настройках.
На сайте c 19.01.2016
Сообщений: 18
Краснодар, Зиповская 5.
Цитата Anatylia:
По френелю разве всегда нужно ставить во всех материалах?
Очень желательно, этот алгоритм расчета отражений физически корректнее, не могу сказать, что это напрямую влияет на шум, но силу отражения в данном случае нужно увеличивать, меняя коэффициент преломления (Fresnel IOR). Ознакомьтесь с табличкой примеров: