fanzi, как это иссякли? Хотите заниматься дизайном, надо этому учиться, а не так... на абум, из головы. Почитайте про эргономику. На таком диване не посидишь даже, если захочешь. Вертикали должны быть выровнены. Обращайте внимание на мелочи, например, на плинтуса, которых нет и т.д. Ставьте за окно фон. В общем изучайте программу дальше. Возьмите фотку какого-нибудь простого интеръера и тренируйтесь на нём.
На сайте c 21.02.2010
Сообщений: 10
Санкт-Петербург
По поводу надписи,во вкладке Rendring выбираете Render frame window - region ну и выделяете нужный регион, который надо перерендрить,а потом в шопе или любом редакторе объединяете изображения)
По поводу кухни, если начинать с мелочей, то розетку и шнур от кондиционера лучше спрятать, карниз потолочный можно либо больше(нето этот уж больно похож на пенопластовый уголок) либо вообще убрать) Вытяжку мне кажется можно другого плана, как вариант http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=36363
)
Про плинтус сказали,если это намеренно, то можно сделать зазор между стеной и полом, это было бы интереснее))
На сайте c 21.02.2010
Сообщений: 10
Санкт-Петербург
Кухня по освещению поучилась, на мой взгляд ,вышла лучше, этакий закат. А вот на рендере выше, не очень понятно и время суток и освещение в целом, свет в окно бьет сильный( такие резкие засветы,как на стене и диване лучше убрать, слишком ядерные), а сама комната достаточно затемнена.
У vray sun убавить мощность(вроде чтобы смягчить засветы надо увеличить размер vray sun), vray light-plane в окно если не стоит))
На сайте c 21.02.2010
Сообщений: 10
Санкт-Петербург
Не за что)) У меня тоже проблемы с этими краями региона, они то светлее, то темнее. Я обычно рендрю участок чуть больше,с запасом,а потом в шопе уже ластиком с несильным нажимом стираю эти границы.
fanzi, вот ниже ссылка на картинку, на которой есть и естесственное освещение, и от лампы накаливания, и диван пробуйте моделировать, и остальные мелочи... ну пока кроме ковра. Материалам тоже уделяйте ооочень большое значение, замечайте, как себя ведёт тот или иной материал в реальном мире. А освещение вообще отдельная тема. Если Вы правильно выставите свет, то сразу заметите, как сильно изменится картинка. Уроков в сети уйма по всему: по моделингу, по созданию материалов, по освещению. Или просто создайте простую коробку, вырежьте окно, во внутрь поместите несколько примитивов и тренируйтесь с освещением на этой тестовой сцене. Я так учился. Вот ссылка: http://www.velvet.by/files/userfiles/47/interior_the_cozy_atmosphere_012334_.jpg
Можно тоже выскажусь, хотя я сама новичок я бы камеру чуть пониже в обоих случаях поставила и чтобы с таргетом на одной высоте и вертикали выравнять надо. Если это виреевская камера с саном и скаем, то понизить ф-наба, убавив общую освещенность. И бампов с отражениями не хватает у материалов, хотя матовая кухня хорошо получилась... Удачи
без обид пожалуста,но поругаюсь чуть-чуть...кухня это вообще отдельна песня,если вы не знакомы с эргономикой данного помещения,либо ройте инет либо вообще не касайтесь данного помещения (это впринципе довольно сложно),у вас не получилось...ни функционал кухни,ни ПРОПОРЦИИ,ни оформление,ни материалы....такое впечатление что сделано в каком то про100,а не в максе.....про освещения я промолчу,тут это одна из самых насущьных проблемм большенсва (сама среди них)...пока хвалить, кроме рвения совершенствоваться,нечего,извините....что касается первого помещения (гостинная так понимаю),ну опять нарешены пропорции,батареи,диван и т.д,как уже сказали мелочи без которых помещение не смотрится законченным-плинтуса,стыки плитки и паркета...почему у вас при наличии подвесного потолка не спрятана штора,откуда такой чудной диван...почему такого ядовитого цвета потолок и с чем он перекликается?...неужели с нежно зелененьким диваном....нет,нет смысловой нагрузки,нет акцента,нет дизайна....про маты и освещение-это прийдет с практикой,а вот то как вы чуствуете и делаете сам дизай-это сугубо вещь индивидуальная,либо оно у вас есть (тогда читайте,практикуйте,учитесь),либо это все равно что меня заставить мотор перебирать-не дано)))удачи вам,пробуйте,собирайте информацию....)))