Octane 3ds max 2021 расход памяти

Автор
Сообщение
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 81
Добрый день! Вот пробую я Октан для макса 2021. Я обычно делаю архвиз, экстерьеры, все такое. Для теста взял дерево в  котором 3 млн 220 тыс фейсов, скопировал его 30 раз, получилось 96 млн с копейками уникальных фейсов, это многовато, да, но бывают и такие сцены. И вот Октан съел всю оперативку (48Гб) и завис, картинку так и не отрендерил. В компе две видеокарты Quadro M4000, в них доступно 8 гб видеопамяти, но Октан же может делать Out of Core, по идее он должен все что не помещается в видеопамять переносить в оперативную память и видимо он и перенес так что занял и ее всю. Вопрос - что там надо сделать чтобы оно рендерилось? Скопировать инстансами не предлагать, мне надо именно куча уникальных полигонов. Или Октан не годится для такого количества полигонов при таком объеме видеопамяти? Что я делаю не так?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14996
Москва
Таким образом можно и собаку заставлять летать, постоянно пиная. А что, ну бывают же такие сцены.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9798
Renderfarm
все ГПУ рендеры оч прожорливы до оперативки, даже если помещается все в видеопамять, то оперативку от этого потреблять не перестанет
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 81
В Короне эти же 30 деревьев рендерятся, вполне спокойно. Я об этом не написал сразу чтобы не превращать тему в холивар. Я все таки думаю дело не в том что сцена слишком уж тяжелая. Я думаю я как то неправильно использую Октан.
Читают эту тему: