Octane to Vray - конвертнуть сцену. Как?

Автор
Сообщение
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

Приветствую,

есть ли способы конвертнуть сцену с Octane на Vray ?

3ds max 2020

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/universal-material-converter  этих ребят уже обеспокоил, они как раз пишут конвертер. 

Но надо срочно. Платные плагинчики тоже подойдут.

Хелп!

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

таковых видимо нет..

Тем более полноценно перенести со всеми его процедурными картами будет фактически не возможно.. 

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата StunBreaker:

таковых видимо нет..

Тем более полноценно перенести со всеми его процедурными картами будет фактически не возможно.. 

Пилят же ребята. Говорят, на 80% готов.

Я и сам в это погрузился, было бы у меня 2-3 месяца свободных )

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев

Помню был скрипт по конвертации универсальный. Так там можно было вручную добавлять материалы, если их нет в скрипте. Там что-то вроде таблички было на 2 колонки, слева указываешь материал  параметры которые брать, а справа материал и параметры в которые переводить.

К сожалению не помню названия. Давно это было

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата xiruim:
Давно это было

Тогда Октана там точно небыло ))

2 дня рою интернет, ничего адекватного пока не нашел...

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата olegwer:
Пилят же ребята. Говорят, на 80% готов.

я делал когда-то подобное для своих нужд, но поверьте это было очень простым решением.. конвертация простых совсем материалов.. перетаскивание слотов(карт) и значений.. Думаю у них будет примерно подобное решение..

Как они OctaneOSL перенесут? ) Он сделан на своём API, нет связи с max OSL(и Vray OSL).. хотелось бы конечно поверить, что им это удастся )

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата StunBreaker:
Цитата olegwer:
Пилят же ребята. Говорят, на 80% готов.

я делал когда-то подобное для своих нужд, но поверьте это было очень простым решением.. конвертация простых совсем материалов.. перетаскивание слотов(карт) и значений.. Думаю у них будет примерно подобное решение..

Как они OctaneOSL перенесут? ) Он сделан на своём API, нет связи с max OSL(и Vray OSL).. хотелось бы конечно поверить, что им это удастся )

Ребята несколько месяцев пилят. Ждем, верим...

Ну и разрабы между собой общаются же.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата olegwer:
Ну и разрабы между собой общаются же.

А толку? Сложность в том, что в октане есть алгоритмы обработки данных, которых нет в вирей. И эти алгоритмы придётся писать с нуля, потому что программисты октана ими делиться с конкурентами не станут же))

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата dontpiter:
И эти алгоритмы придётся писать с нуля

более того эти ребята просто пишут конвертер.. кто будет в вирэе писать алгоритмы, хаосы ? )) 

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата dontpiter:
алгоритмы обработки данных

)))

Блокчейн технологии? АИ?

На сайте c 27.02.2009
Сообщений: 28

V-RayMax Converter PRO

"В настоящее время для преобразования в V-Ray поддерживаются следующие движки рендеринга: Default Scanline (Standard), Corona Renderer, FStorm Render, Octane Render, finalRender, Arnold (basic), дополнительно - материалы NVIDIA iray (unofficial) и Brazil Advanced. Более детальный список материалов, карт и других компонентов сцены, поддерживаемых для конвертирования, можно посмотреть здесь "

Читают эту тему: