basir
Ясно, тогда попробуйте просчет стягивания швов делать не в режиме Simulate, а В режиме Dumped, в этом режиме гравитации нет и анимация не записывается, сисмулируется только воздействие швов на лоскуты. И еще, попробуйте манекену задать в свойствах Cloth, а не "жесткий объект", потом зайдите в подменю модификатора Cloth, выберете Group, далее выделете все точки манекена, нажмите кнопку Make Group, выделите группу и нажмите кнопку Drag. Таким образом у Вас будет манекен "из ткани" и с замороженными вершинами. Cloth лучше работатет именно в просчете взаимодействия ткани-к-ткани, а не ткань-к-объект коллизий.
basir
На второй картинке вроде все правильно, а на первой рукава проваливаются. Попробуй сначала сшить без гравитации (выключить кнопку gravity, чтобы ткань не проваливалась вниз), а уже потом пусть ложится на тело.