Однин и тот же мат на разных боксах

Автор
Сообщение
На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 137
Екатеринбург
Помогите плиз! Не могу разобраться! Один и тот же мат на разных предметах отображается по разному. Вернее на одном вообще не отображается, просто что-то темное. Свойства объектов проверяла, вроде все одинаково, убирала и меняла мат, не помогает! В чем может быть причина? Голова сломалась


image.jpg
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
У вас просто теневая сторона выглядит темной. контрл+л(англ) нажмите будет светло вот и увидете свою текстуру. Или мошт полигоны вывернуты, со скрина не видно.
На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 137
Екатеринбург
Мур, спасибо за быстрое реагирование! Вот скопировала нормальную стену, все равно... с полигонами попробовала флипнуть, тоже не меняется!


image.jpg
там еще такие нюансы были: те боксы, которые нормально выглядят из Арчика перемещены, а темные я сама делала. Просто последних в сцене очень много, если все по новой день убить придется. Видимо причина все-таки или в свойствах объекта или я не знаю! ((
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Cler_999
Попробуй другой материал на эти черные положить, попробуй их конвертнуть, нет ли там комплонарных поликов
На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 137
Екатеринбург
на рендере та же фигня!
На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 137
Екатеринбург
комплонарных поликов - это кто такой? другие маты накладывала, вроде все нормально, потом этот опять и то же самое!
и куда их конвертировать?
вот несколько раз конвертнула туда-сюда, ничего не меняется есть еще варианты?
Может где галочка какая стоит (не стоит)?
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
-))Ну, у меня тоже как то так глючило. Мат на другой слот(мат такой же) назначить и уже с другого слота положить-))
На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 137
Екатеринбург
"Нет, не то... еще паспорта есть?" (цитата)
еще, еще!!!
( delete )


Учим правила форума! Tmin.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
на всех боксах есть UVW mapping? и не стоит ли галочка Real-World Map Size?
так, если новый мат. отображается нормально на всех объектах, настрой новый мат заново...
На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 137
Екатеринбург
Legion-236
на всех и галочка не стоит!
На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 137
Екатеринбург
Quote:
может исключены из освещения? в UVW mapping канал у всех одинаковый? можно попробовать выделить вертексы и посмотреть количество (может там что с геометрией).
Попробовать всунуть в новый файл... Иногда помогает перезапуск макса, или даже компа. Темная геометрия сделана с нуля или из копии чего то? Шкалирование было? Возможно нужно сделать ресет иксформ.
темная геометрия сделана из светлой, когда еще мата не было..
перезапуск не помогает...
новый файл тоже..
шкалирование это кто? и ресет икформ где?
На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 137
Екатеринбург
Quote:
"Нет, не то... еще паспорта есть?" (цитата)
еще, еще!!!
( delete )



Учим правила форума! Tmin.
Tmin
Я конечно дико извиняюсь, но скобочки и черточки - это не мат! А если Вы усмотрели жопу, так это особенности восприятия ,а слово вполне литературное и матом не было никогда! С чем Вас и поздравляю!
А по теме нет комментариев?

Однако вернемся к теме. если создается новый бокс, то он окрашивается снова темным. Это о чем говорит?
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
У вас же лампочка там светит под разным углом на две поверхности...
На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 137
Екатеринбург
Quote:
У вас же лампочка там светит под разным углом на две поверхности...
Я там во второй картинке подвинула копию под ту лампочку, нормально освещается.. нет там со всех сторон одинаково.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
А там точно не мультимат? И проверьте ID полигонов на всякий случай.
На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 137
Екатеринбург
Y.O.U.
как это сделать? мультимат? простите, туплю!
не, все уже не туплю, нормально все , в смысле мультимата, обычный, id тоже ))
На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 233
Odessa
а нормали полигонов вывернуть кнопкой Flip?
На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 137
Екатеринбург
Quote:
а нормали полигонов вывернуть кнопкой Flip?
выворачивала...
мне кажется дело в самом мате. рисую новый простой бох, наношу мат и он снова темный! что там может быть????
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Настройте мат занова, а этот обнулите-)
На сайте c 03.11.2007
Сообщений: 74
Мск
А вообще, кидай сцену саму. Пусть ее каждый у себя повертит, может что найдет.
Читают эту тему: