Доброго времени суток. На вашем портале новичок, но кое какие знания есть.
Пользовался гуглом, а так же поиском по вашему форуму, но ответа не нашел.
Есть некий материал в альфаканале, т.е. прозрачный, можно ли сделать прозрачность одностороннюю?
Причем, прозрачность нужна только для света который проходит через текстуру. О_о
Если да, то укажите направление куда копать. 3ds max 2013.
Допустим вот такое изображение, т.е. по идеи решетка прозрачная, но мне нужен "фильтр" что бы свет из коридора не проходил в ближнюю область.
Может я что то делаю не так.
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
xolseg я думаю вам подойдет для этой цели Vray2SidedMtl (двухканальный материал) позволяющий одной плоскости с разных сторон задавать совершенно разные по свойствам материалы. В том числе и по прозрачности и по светопропускаемости.
xolseg я думаю вам подойдет для этой цели Vray2SidedMtl (двухканальный материал) позволяющий одной плоскости с разных сторон задавать совершенно разные по свойствам материалы. В том числе и по прозрачности и по светопропускаемости.
Я не думаю. Потому как с другой стороны, должен быть обратный эффект. Т.е. я примерно представляю так, смотрю через решетку, вижу коридор, через решетку свет не проникает(эффект зеркала?), с другой стороны решетка и такой же эффект.
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Quote:
Я не думаю. Потому как с другой стороны, должен быть обратный эффект. Т.е. я примерно представляю так, смотрю через решетку, вижу коридор, через решетку свет не проникает(эффект зеркала?), с другой стороны решетка и такой же эффект.
Такое получится сделать?
Получится если воспользоваться еще и VrayOverrideMtl где есть возможность настройки отдельно для видимости, отдельно для светопропускания и пр.