Одновременный рендер всех камер в сцене

Автор
Сообщение
На сайте c 25.01.2018
Сообщений: 28
Магнитогорск

Добрый день. Есть ли какой-то скрипт, который может запустить все камеры в сцене на рендер ОДНОВРЕМЕННО? В целом пользуюсь скриптом Batch cam, последовательно запустить проблем нет. Но так как сцена и модели крайне простые, уверен что компьютер осилит все разом. А это сильно бы ускорило процесс. 
Backburner и .bat не предлагать, об этих способах я знаю, но мне они не подходят. 

В кратце, есть условные 50 проектов, в каждом проекте 10-20 простых моделей, для каждой своя камера. Около тысячи рендеров выходит. Один рендер буквально минуту идет, если последовательно рендерить, то выйдут те же 10-20 минут. Если получится одновременно рендерить, то думаю выйдет маскимум минут 5. 

На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 798
Москва
Цитата dimaushakov123:
А это сильно бы ускорило процесс. 

Неа.

1 сцену рендерит проц, загружен на 100% и уходит у него на это 10 минут. 2 сцены рендерит тот же проц, но на каждую сцену он выделяет уже по 50% и тогда на каждую уходит 20 минут. В итоге в обоих случаях вы получите оба рендера через те же 20 минут. Но если рендерить сразу несколько сцен, всегда есть риск забить всю оперативку и будут тормозить все рендеры.

Ну а так просто откройте все сцены и нажмите во всех рендер )

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3608
Краснодар

ну так запустите две-три копии макса с нужными камерами. только вот 5 минут не получится, в 4 раза прироста не будет, странная у вас математика

На сайте c 25.01.2018
Сообщений: 28
Магнитогорск
Цитата Kovu:
Цитата dimaushakov123:
А это сильно бы ускорило процесс. 

Неа.

1 сцену рендерит проц, загружен на 100% и уходит у него на это 10 минут. 2 сцены рендерит тот же проц, но на каждую сцену он выделяет уже по 50% и тогда на каждую уходит 20 минут. В итоге в обоих случаях вы получите оба рендера через те же 20 минут. Но если рендерить сразу несколько сцен, всегда есть риск забить всю оперативку и будут тормозить все рендеры.

Ну а так просто откройте все сцены и нажмите во всех рендер )

Я не силен в матчасти по железу, но мне кажется вряд ли прям все силы проца уходят на рендер. Особенно если сцена крайне простая. Там суммарно один проект из 20 рендеров даже на один средний интерьерный кадр не потянет. Понятное дело что все 20 кадров за минуту не получатся, но минут за 5-10 вполне возможно думаю. 

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 247

Я не силен в матчасти по железу, но мне кажется вряд ли прям все силы проца уходят на рендер. Особенно если сцена крайне простая. 

Ну откройте диспетчер задач во время рендера. Можете нагрузку на все ядра посмотреть. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10364
Renderfarm

dimaushakov123, рендер всегда нагружает проц на 100%, всегда

На сайте c 04.06.2009
Сообщений: 125

нет. проц загружается на 100%. хоть на секунду. в этом весь смысл.
в этом выгоды не будет. основная потеря времени это старт/стоп рендера.
и открытие/закрытие сцен.
конечно не вижу смысла бороться за 15 минут разницы.
но на более тяжелых сценах, я бы линковал в корневую сцену все целевые.
сцен-стейтом забил их включение/выключение.
в батче каждой камере назначил соответствующий сцен-стейт.
(возможно привинтил бы и разные рендер-пресеты)
и пошел бы пить чайок.

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 4104
Ярославль, Москва

А если на каждый запущенный МАКС поставить по одному ЦП? Или оно не так работает?

На сайте c 25.01.2018
Сообщений: 28
Магнитогорск
Цитата albatr0s:

dimaushakov123, рендер всегда нагружает проц на 100%, всегда

С тем что проц. нагружен на 100% согласен. Но что разницы во времени совершенно не будет я не уверен. Нужны тесты. 

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1299
Москва
Цитата Kovu:
Ну а так просто откройте все сцены и нажмите во всех рендер )

Ну кстати, два макса рендерить одновременно могут. Как минимум.
Я такое практиковал на относительно несложных экстерьерных сценах. Правда есть риск вылета

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 247

Если вы запустите две сцены одновременно на рендер, проц равномерно распределит нагрузку

Я думаю, что касается эффективности. Если бы ваш способ действительно работал, им бы регулярно пользовались. Но таким никто не занимается

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 3048
Цитата dimaushakov123:
но минут за 5-10 вполне возможно думаю

когда запустите собственные курсы по математике - впишите, пожалуйста, меня в группу.

На сайте c 25.01.2018
Сообщений: 28
Магнитогорск

Цитата GorillaZ:
Цитата dimaushakov123:
но минут за 5-10 вполне возможно думаю

когда запустите собственные курсы по математике - впишите, пожалуйста, меня в группу.

Если вы будете учиться у меня математике, то хорошо это не закончится) 

Цитата Khininalexandr:

Если вы запустите две сцены одновременно на рендер, проц равномерно распределит нагрузку

Я думаю, что касается эффективности. Если бы ваш способ действительно работал, им бы регулярно пользовались. Но таким никто не занимается

По видимому так, значит будем делать по старинке. А то у меня рендер ферма отвалилась, которой я всегда пользовался. А с другими как-то не сложилось, не очень подходят под нужды. 

На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 798
Москва
Цитата dimaushakov123:
но минут за 5-10 вполне возможно думаю. 

Невозможно, к сожалению. Проц всегда загружен на 100%, как писали выше. Запуск второго рендера просто отнимет мощности у первого и распределит их поровну. Ну а так потестите, конечно, просто запустив 1 сцену сначала, и засеките время. А потом эту же сцену откройте в 2 максах и запустите одновременно.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2461
Санкт-Петербург

Единственный вариант где такое оправдано - рендер анимации, где бывает предподготовка кадра занимает больше времени, чем рендер. а ее грузит не на 100%. В таких случаях я распараллеливал на 2-3 потока. Но это совсем редкий случай.

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1236
Москва
Цитата dimaushakov123:
Нужны тесты.

Пока вы это все выясняете, уже б отрендерили все)

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4826

Во всей этой истории нужно понимать - то что показывает 100% загрузку Диспетчер Задач, это на самом деле не загрузка, а занятость процессора.

Легкая сцена скажем в 2000px будет плотнее утилизировать конвейер команд, будет меньше промахов по кэшу, скажем условно процессор будет греться до 75с потребляя 230вт.

А тяжелая сцена скажем в 6000px будет хуже утилизировать конвейер команд, будет чаще дергать ОЗУ, и уже при нагреве в 67с и потреблении в 200вт, а диспетчер задач будет показывать те же самые 100% загрузки (занятости процессора).

Думаю потерю эту легко самому замерить. Запустить рендер в одно окно, если речь про Корону, сделать замер Rays/Total на протяжении 10 минут рендера. Потом открыть две-четыре (одинаковых) сцены, запустить рендер, и так же через 10 минут сделать замер. И сравнить потери. Я думаю что если память достаточно шустрая и ее с запасом будет хватать, проц не тугой, и прочие условия благоприятные, включая корректную настройку приоритетов, то может быть потеря будет в районе 10%. Взял с потолка. Самому лень тестить.

Если не хочется батник и командную строку или Autodesk Backburner, то ведь есть аналоги, скрипты. Ну там какой нить 3ds Max - Deadline от Амазона, или еще ченить такое. Ведь в таком случае интерфейс и оболочку Макса рендеру не нужно запускать.

По памяти, Корона тянет 16-20гб/сек с оперативки во время рендера средненького экстерьера, соответственно если там какая нить DDR5 в 6000Mhz/CL30 которая выдает ~70гб/сек пропускной способности - то думаю в три окна будет рендер спокойно идти.

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2739
UA

подушню, человек решил секономить на рендерах 10 минут, а взамен забрал целый час у форумчан, и подозреваю задача еще не выполнена))

На сайте c 25.01.2018
Сообщений: 28
Магнитогорск
Цитата Kovu:
Цитата dimaushakov123:
но минут за 5-10 вполне возможно думаю. 

Невозможно, к сожалению. Проц всегда загружен на 100%, как писали выше. Запуск второго рендера просто отнимет мощности у первого и распределит их поровну. Ну а так потестите, конечно, просто запустив 1 сцену сначала, и засеките время. А потом эту же сцену откройте в 2 максах и запустите одновременно.

Ну в общем одиночный рендер вышел в 11 секунд. А если запустить две копии этой сцены одновременно, то вышло 23 с. и 32 с. 
Видимо действительно такая себе затея, по итогу даже дольше вышло :D

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1236
Москва

albatr0s, Напишите ему, шикарная ферма 15 компов!!

Цитата dimaushakov123:
А то у меня рендер ферма отвалилась

Читают эту тему: 2-16 , Sedo1 , albatr0s , Abramski , MountainTrooper , 3vgeniy , Nick_pan , BIMRevit