Добрый день. Есть ли какой-то скрипт, который может запустить все камеры в сцене на рендер ОДНОВРЕМЕННО? В целом пользуюсь скриптом Batch cam, последовательно запустить проблем нет. Но так как сцена и модели крайне простые, уверен что компьютер осилит все разом. А это сильно бы ускорило процесс. Backburner и .bat не предлагать, об этих способах я знаю, но мне они не подходят.
В кратце, есть условные 50 проектов, в каждом проекте 10-20 простых моделей, для каждой своя камера. Около тысячи рендеров выходит. Один рендер буквально минуту идет, если последовательно рендерить, то выйдут те же 10-20 минут. Если получится одновременно рендерить, то думаю выйдет маскимум минут 5.
1 сцену рендерит проц, загружен на 100% и уходит у него на это 10 минут. 2 сцены рендерит тот же проц, но на каждую сцену он выделяет уже по 50% и тогда на каждую уходит 20 минут. В итоге в обоих случаях вы получите оба рендера через те же 20 минут. Но если рендерить сразу несколько сцен, всегда есть риск забить всю оперативку и будут тормозить все рендеры.
Ну а так просто откройте все сцены и нажмите во всех рендер )
1 сцену рендерит проц, загружен на 100% и уходит у него на это 10 минут. 2 сцены рендерит тот же проц, но на каждую сцену он выделяет уже по 50% и тогда на каждую уходит 20 минут. В итоге в обоих случаях вы получите оба рендера через те же 20 минут. Но если рендерить сразу несколько сцен, всегда есть риск забить всю оперативку и будут тормозить все рендеры.
Ну а так просто откройте все сцены и нажмите во всех рендер )
Я не силен в матчасти по железу, но мне кажется вряд ли прям все силы проца уходят на рендер. Особенно если сцена крайне простая. Там суммарно один проект из 20 рендеров даже на один средний интерьерный кадр не потянет. Понятное дело что все 20 кадров за минуту не получатся, но минут за 5-10 вполне возможно думаю.
нет. проц загружается на 100%. хоть на секунду. в этом весь смысл. в этом выгоды не будет. основная потеря времени это старт/стоп рендера. и открытие/закрытие сцен. конечно не вижу смысла бороться за 15 минут разницы. но на более тяжелых сценах, я бы линковал в корневую сцену все целевые. сцен-стейтом забил их включение/выключение. в батче каждой камере назначил соответствующий сцен-стейт. (возможно привинтил бы и разные рендер-пресеты) и пошел бы пить чайок.
Ну а так просто откройте все сцены и нажмите во всех рендер )
Ну кстати, два макса рендерить одновременно могут. Как минимум. Я такое практиковал на относительно несложных экстерьерных сценах. Правда есть риск вылета
когда запустите собственные курсы по математике - впишите, пожалуйста, меня в группу.
Если вы будете учиться у меня математике, то хорошо это не закончится)
Цитата Khininalexandr:
Если вы запустите две сцены одновременно на рендер, проц равномерно распределит нагрузку
Я думаю, что касается эффективности. Если бы ваш способ действительно работал, им бы регулярно пользовались. Но таким никто не занимается
По видимому так, значит будем делать по старинке. А то у меня рендер ферма отвалилась, которой я всегда пользовался. А с другими как-то не сложилось, не очень подходят под нужды.
Невозможно, к сожалению. Проц всегда загружен на 100%, как писали выше. Запуск второго рендера просто отнимет мощности у первого и распределит их поровну. Ну а так потестите, конечно, просто запустив 1 сцену сначала, и засеките время. А потом эту же сцену откройте в 2 максах и запустите одновременно.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2461
Санкт-Петербург
Единственный вариант где такое оправдано - рендер анимации, где бывает предподготовка кадра занимает больше времени, чем рендер. а ее грузит не на 100%. В таких случаях я распараллеливал на 2-3 потока. Но это совсем редкий случай.
Во всей этой истории нужно понимать - то что показывает 100% загрузку Диспетчер Задач, это на самом деле не загрузка, а занятость процессора.
Легкая сцена скажем в 2000px будет плотнее утилизировать конвейер команд, будет меньше промахов по кэшу, скажем условно процессор будет греться до 75с потребляя 230вт.
А тяжелая сцена скажем в 6000px будет хуже утилизировать конвейер команд, будет чаще дергать ОЗУ, и уже при нагреве в 67с и потреблении в 200вт, а диспетчер задач будет показывать те же самые 100% загрузки (занятости процессора).
Думаю потерю эту легко самому замерить. Запустить рендер в одно окно, если речь про Корону, сделать замер Rays/Total на протяжении 10 минут рендера. Потом открыть две-четыре (одинаковых) сцены, запустить рендер, и так же через 10 минут сделать замер. И сравнить потери. Я думаю что если память достаточно шустрая и ее с запасом будет хватать, проц не тугой, и прочие условия благоприятные, включая корректную настройку приоритетов, то может быть потеря будет в районе 10%. Взял с потолка. Самому лень тестить.
Если не хочется батник и командную строку или Autodesk Backburner, то ведь есть аналоги, скрипты. Ну там какой нить 3ds Max - Deadline от Амазона, или еще ченить такое. Ведь в таком случае интерфейс и оболочку Макса рендеру не нужно запускать.
По памяти, Корона тянет 16-20гб/сек с оперативки во время рендера средненького экстерьера, соответственно если там какая нить DDR5 в 6000Mhz/CL30 которая выдает ~70гб/сек пропускной способности - то думаю в три окна будет рендер спокойно идти.
Невозможно, к сожалению. Проц всегда загружен на 100%, как писали выше. Запуск второго рендера просто отнимет мощности у первого и распределит их поровну. Ну а так потестите, конечно, просто запустив 1 сцену сначала, и засеките время. А потом эту же сцену откройте в 2 максах и запустите одновременно.
Ну в общем одиночный рендер вышел в 11 секунд. А если запустить две копии этой сцены одновременно, то вышло 23 с. и 32 с. Видимо действительно такая себе затея, по итогу даже дольше вышло :D