Одновременный рендер всех камер в сцене

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 16519
Москва

Цитата dimaushakov123:
В целом пользуюсь скриптом Batch cam, последовательно запустить проблем нет. Но так как сцена и модели крайне простые, уверен что компьютер осилит все разом.

Нет. Это так не работает.

Цитата dimaushakov123:
вряд ли прям все силы проца уходят на рендер

прям все

На сайте c 10.07.2013
Сообщений: 12
Москва

Интересно, а при рендере GPU нельзя такого добиться? Процессор тоже будет загружен? Если воткнуть видеокарточки во все слоты, нельзя распределить по ним одновременный рендер разных камер?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10366
Renderfarm

isidzu, если воткнуть хорошие карточки во все слоты, то комп будет стоить пару мультов)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 16519
Москва
Цитата isidzu:
Если воткнуть видеокарточки во все слоты, нельзя распределить по ним одновременный рендер разных камер?

Ровно также можно распределить и максы по ядрам, но от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 695
Тверь

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 4079
Москва
Цитата Khininalexandr:
Если вы запустите две сцены одновременно на рендер, проц равномерно распределит нагрузку

А вот нифига. Я как то очень давно тестировал. 2 макса рендерят не 50% + 50% по времени, а где то 40-45%, то есть дольше чем если рендерить по очереди, т.к. видимо 10% процентов у проца уходит на лишние расчёты задачи "на кой он запустил два рендера одновременно, какой в этом смысл". 

На сайте c 25.08.2024
Сообщений: 170

Цитата dimaushakov123:

Я не силен в матчасти по железу, но мне кажется вряд ли прям все силы проца уходят на рендер. Особенно если сцена крайне простая. Там суммарно один проект из 20 рендеров даже на один средний интерьерный кадр не потянет. Понятное дело что все 20 кадров за минуту не получатся, но минут за 5-10 вполне возможно думаю. 

То есть по твоему люди часы а то и дни тратят на рендер одного кадра только потому что рендеру лень использовать проц на 100%? Ты как до своих лет то дожил с такой логикой? Знания матчасти по железу - бог с ними, это дело наживное, ты фундаментальные способности к рассуждению куда дел?

Цитата i7NOX:

Поколение зумеров, или как их там (с) :))) А кто-то конкуренции от молодежи боится, смешные люди.

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2741
UA

помню пользовал метод рендера трех сцен одновременно. Я знал на что иду и зачем. Просто на ночь поставил три разные сцены, каждая рендерилась по 3-4 часа, следовательно суммарно это заняло 9-12 часов, как там процессор распределял задачи, мне фиолетово, главное результат)) раньше в таких случаях распределял потоки и ядра, но уже ленивый стал, пусть оно само там думает как лучше.

На сайте c 25.01.2018
Сообщений: 28
Магнитогорск
Цитата BIMRevit:

Цитата dimaushakov123:

Я не силен в матчасти по железу, но мне кажется вряд ли прям все силы проца уходят на рендер. Особенно если сцена крайне простая. Там суммарно один проект из 20 рендеров даже на один средний интерьерный кадр не потянет. Понятное дело что все 20 кадров за минуту не получатся, но минут за 5-10 вполне возможно думаю. 

То есть по твоему люди часы а то и дни тратят на рендер одного кадра только потому что рендеру лень использовать проц на 100%? Ты как до своих лет то дожил с такой логикой? Знания матчасти по железу - бог с ними, это дело наживное, ты фундаментальные способности к рассуждению куда дел?

Цитата i7NOX:

Поколение зумеров, или как их там (с) :))) А кто-то конкуренции от молодежи боится, смешные люди.

Разве я в теме спрашивал о своих "способностях к рассуждениям"? Можешь поискать подобные темы и подискутировать там. И про зумеров и прочую старческую дичь. Здесь же об этом речи не идет, как ты не смог заметить. 

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4826

Так так так, готов следить за поножовщиной и кровавой баней 😀

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3778
Не резиновая

Цитата albatr0s:

dimaushakov123, рендер всегда нагружает проц на 100%, всегда

1 ядро оставляет прозапас.

Цитата ck_petya:

А если на каждый запущенный МАКС поставить по одному ЦП? Или оно не так работает?

Этапять!)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 16519
Москва

Завтра же пятница, вот оно что! Вот оно где!

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2741
UA

тема пятницы уже в новостях..."Это значит, что модель или её часть может быть:создана для вас по заказу — вы оплатили работу и получили права на коммерческое использование моделикуплена или передана вам вместе с правом на коммерческое использованиесоздана совместно с другими авторами по договорённости, при этом вы получили права на коммерческое использование результатов работы от всех автороввзята из открытых источников или коммерческих сетов, где условия лицензии разрешают коммерческое использование"

На сайте c 31.03.2021
Сообщений: 42
Цитата dimaushakov123:
получится одновременно рендерить, то думаю выйдет маскимум минут 5

Из разряда: Женщина вынашивает одного ребенка 9 месяцев, а тройню будет вынашивать 27. Только наоборот

На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 388
Иваново

Итак, господа, две страницы обсуждений, нареканий и обвинений, рендер так и не запущен, ядра не распределены, оперативка не заполнена! Следующее собрание вместо обеда!

А вообще странно, на своем веку видел как девочка визер открывала три макса, с тремя переполненными тяжелыми объектами сценами с лишним мусором и т.д. и т.п. и во всех трех шел рендер, при этом был задействован файл подкачки.

Почему не чистила сцены и в принципе не оптимизировала - это уже другой вопрос(как в притче про мужика, рубящего лес тупым топором)

На сайте c 16.01.2018
Сообщений: 30
Оренбург
Цитата dimaushakov123:
Цитата Kovu:
Цитата dimaushakov123:
А это сильно бы ускорило процесс. 

Неа.

1 сцену рендерит проц, загружен на 100% и уходит у него на это 10 минут. 2 сцены рендерит тот же проц, но на каждую сцену он выделяет уже по 50% и тогда на каждую уходит 20 минут. В итоге в обоих случаях вы получите оба рендера через те же 20 минут. Но если рендерить сразу несколько сцен, всегда есть риск забить всю оперативку и будут тормозить все рендеры.

Ну а так просто откройте все сцены и нажмите во всех рендер )

Я не силен в матчасти по железу, но мне кажется вряд ли прям все силы проца уходят на рендер. Особенно если сцена крайне простая. Там суммарно один проект из 20 рендеров даже на один средний интерьерный кадр не потянет. Понятное дело что все 20 кадров за минуту не получатся, но минут за 5-10 вполне возможно думаю. 

По поводу мат части по железу - ядро проца периодически переключается между потоками, затрачивая определенное время, когда потоков станет сильно больше чем ядер, то проц будет тратить свое время только на переключение между потоками, а не на работу. Поэтому при разработке многопоточного приложения, нет смысла создавать потоков больше чем количества ядер (говорю как разработчик ПО)

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 4107
Ярославль, Москва
Цитата dimaushakov123:

Разве я в теме спрашивал о своих "способностях к рассуждениям"? Можешь поискать подобные темы и подискутировать там. И про зумеров и прочую старческую дичь. Здесь же об этом речи не идет, как ты не смог заметить. 

Не обращайте внимание, он везде истерит

На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 467
Казань.

квантово волновой рендер.

На сайте c 25.08.2024
Сообщений: 170
Цитата Санечекъ:

Почему не чистила сцены и в принципе не оптимизировала - это уже другой вопрос(как в притче про мужика, рубящего лес тупым топором)

Только в итоге все идет даже не в три раза медленнее, так как своп просаживает рендер при недостатке памяти в десятки раз, если не в сотки, а не в разы, так что: запускай по очереди - посчитаешь быстрее.

Читают эту тему: kns_kr , StunModeler , shvau4 , beardy_don , BIMRevit