Огр стекло, суб-поверхностный эффект.

Автор
Сообщение
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Всем привет, может кто нибудь подскажет, бьюсь уже пол дня, никак не могу добиться эффекта усиления света на материале огранического стекла, вот такое нужно заказщику, кто знает, направте на путь, а то уже все перепробовал... и каустику с затуханием квадратным и транслуцент, все не то..



pst_9b.jpg
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Downpressor
Фэйковать может? Грани сделать вторым матовым материалом и смешать его с самосветом. Гибкая настройка эффекта получится. Я, помниться, тоже мучился с этой фигней, в итоге я бросил, благо это не для заказчика, а для себя было.
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc


Пожизненный бан
А если Fog bias покрутить как-то такhttp://www.cg-blog.com/index.php/2011/11/29/vray-glass-fog-bias.htm  
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
А если Fog bias покрутить как-то так К сожелению фог биас не дает ээфекта свечения, он лишь контролирует коэфициент светопропускаемости в среде, а поэтому пиксель, находящийся в торце стекла никак не получит яркость больше, чем получает внешняя сторона стекла, как то так. Попробовать сфейковать.. я думал об этом, это достаточно трудно реализовать физически корректно... что бы не терять эфекты преломления, отражения и в то же время излучать свет.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3713
Москва
Да, неоднократно сталкивался. Кроме как фейковать я ничего более интересного не придумал. Второй мат на торцы. А иначе либо стекло не такое как надо, либо торцы не те. Если кто знает хороший способ, отпишитесь.
На сайте c 01.11.2006
Сообщений: 61
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 368
Иваново
пару дней назад сталкивался с этой штукой и матом, особого эффекта не придало
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2408
ну, по-хорошему, надо 2 мата.
т.к. и в реальности у тебя торцы на ощупь будут отличаться от полированной лицевой части!
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
ну, по-хорошему, надо 2 мата.
т.к. и в реальности у тебя торцы на ощупь будут отличаться от полированной лицевой части!
Тут вы правы... Буду пробовать 2-ва разных..
но проблема в том что орг стекло в отличие от обычного не полируеться на торцах, так что с точки зрения оптики то понятно как оно работает, а на практике никак извернуться не получаеться, придеться фейковать..
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Ребята, всем спасибо... Банальный фейк справился на ура)
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3967
Downpressor
ну дык расскажи как фейканул, мне оч. интересно(а еще лучше мат разложи)))
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 138
мск
+1
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
в vray 2.4 появилась новая фича self-illumination, если я правильно понял что требуется автору топика,то именно с помощью её можно сделать свечение регулируя мульт)
Читают эту тему: