Всем привет, может кто нибудь подскажет, бьюсь уже пол дня, никак не могу добиться эффекта усиления света на материале огранического стекла, вот такое нужно заказщику, кто знает, направте на путь, а то уже все перепробовал... и каустику с затуханием квадратным и транслуцент, все не то..
Downpressor
Фэйковать может? Грани сделать вторым матовым материалом и смешать его с самосветом. Гибкая настройка эффекта получится. Я, помниться, тоже мучился с этой фигней, в итоге я бросил, благо это не для заказчика, а для себя было.
А если Fog bias покрутить как-то так К сожелению фог биас не дает ээфекта свечения, он лишь контролирует коэфициент светопропускаемости в среде, а поэтому пиксель, находящийся в торце стекла никак не получит яркость больше, чем получает внешняя сторона стекла, как то так. Попробовать сфейковать.. я думал об этом, это достаточно трудно реализовать физически корректно... что бы не терять эфекты преломления, отражения и в то же время излучать свет.
Да, неоднократно сталкивался. Кроме как фейковать я ничего более интересного не придумал. Второй мат на торцы. А иначе либо стекло не такое как надо, либо торцы не те. Если кто знает хороший способ, отпишитесь.
ну, по-хорошему, надо 2 мата.
т.к. и в реальности у тебя торцы на ощупь будут отличаться от полированной лицевой части!
Тут вы правы... Буду пробовать 2-ва разных..
но проблема в том что орг стекло в отличие от обычного не полируеться на торцах, так что с точки зрения оптики то понятно как оно работает, а на практике никак извернуться не получаеться, придеться фейковать..
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
в vray 2.4 появилась новая фича self-illumination, если я правильно понял что требуется автору топика,то именно с помощью её можно сделать свечение регулируя мульт)