Ограничение количества pass'oв!

Автор
Сообщение
На сайте c 20.03.2017
Сообщений: 11
Привет! Подскажите пожалуйста, используя progressive render (vray 3.40.03) не могу найти где выставлять ограничение по пассам, есть ограничение по времени только.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
а там и нельзя по пассам ограничить никак, только по времени и по уровню шума
На сайте c 20.03.2017
Сообщений: 11
А костылями никак нельзя провернуть? Хочется поставить автоматом сразу рендер с 10+ камер. В короне просто есть такая функция, думал - тут тоже!
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
xoxma41 а смысл? в короне пассы и в вирее пассы - это несколько разные вещи, да и что мешает ограничить по времени или шуму?
На сайте c 20.03.2017
Сообщений: 11
погрешности большие! у компа проц чудит, может один и тот же кадр совершенно разное время считать! А по шуму тоже неудобно, есть темные помещения, есть светлые - порог шума везде разный будет получатся.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
xoxma41 тогда бакеты используйте, они более предсказуемые, чем прогрессив и всегда проц нагружают на полную
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата xoxma41:
погрешности большие! у компа проц чудит, может один и тот же кадр совершенно разное время считать! А по шуму тоже неудобно, есть темные помещения, есть светлые - порог шума везде разный будет получатся.

Ну в любом случае у вас будет разная картинка. И в любом случае, даже если была бы такая настройка - вы бы получили разное количество шума. Для светлой сцены пассов 20 хватило бы, для тёмной - и 50 мало было бы.

Уровень шума это и есть количество пасов. Могу посоветовать рендер пасс менеджер Prism, про него я писал на своём канале вот тут : https://t.me/archvis/271,  при помощи него вы можете задать различные параметры и настройки для каждой камеры и всё это отрендерить одним кликом.

На сайте c 11.06.2011
Сообщений: 111




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Было недавно "нечто" - поставил три кадра на просчет, в прогрессиве выставил 250 мин(на кадр), после ночи посмотрел на результат - одна картинка просчиталась за 1,4ч, другая за 1,5ч, третья за 2ч - smiley-unknw.gif неужели дошел до 100?
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата fear_13th:
Было недавно "нечто" - поставил три кадра на просчет, в прогрессиве выставил 250 мин(на кадр), после ночи посмотрел на результат - одна картинка просчиталась за 1,4ч, другая за 1,5ч, третья за 2ч - smiley-unknw.gif неужели дошел до 100?

Дошёл до порога шума.

Почитайте внимательно :

Render time – The maximum render time in minutes. When this number of minutes is reached, the renderer will stop. This is the render time for the whole frame; it includes any GI prepasses like light cache, irradiance map, etc. If this is 0.0, the render is not limited in time.

Noise threshold – The desired noise level in the image. If this is 0.0, the entire image is sampled uniformly until either the Max. subdivs value is reached or the Render time limit is reached.

У Noise threshold есть приоритет над RenderTime - если достигнут порог шума - рендер останавливается, не смотря на Render Time.

На сайте c 11.06.2011
Сообщений: 111




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Oleg.budeanu:
Цитата fear_13th:
Было недавно "нечто" - поставил три кадра на просчет, в прогрессиве выставил 250 мин(на кадр), после ночи посмотрел на результат - одна картинка просчиталась за 1,4ч, другая за 1,5ч, третья за 2ч - smiley-unknw.gif неужели дошел до 100?

Дошёл до порога шума.

Почитайте внимательно :

Render time – The maximum render time in minutes. When this number of minutes is reached, the renderer will stop. This is the render time for the whole frame; it includes any GI prepasses like light cache, irradiance map, etc. If this is 0.0, the render is not limited in time.

Noise threshold – The desired noise level in the image. If this is 0.0, the entire image is sampled uniformly until either the Max. subdivs value is reached or the Render time limit is reached.

У Noise threshold есть приоритет над RenderTime - если достигнут порог шума - рендер останавливается, не смотря на Render Time.

угу, разобрался, когда столкнулся на практике(раньше считал все бакетами, пока денойзер не появился)... спс

Активность: 0
На сайте c 06.05.2008
Сообщений: 6
Цитата Oleg.budeanu:
Цитата fear_13th:
Было недавно "нечто" - поставил три кадра на просчет, в прогрессиве выставил 250 мин(на кадр), после ночи посмотрел на результат - одна картинка просчиталась за 1,4ч, другая за 1,5ч, третья за 2ч - smiley-unknw.gif неужели дошел до 100?

Дошёл до порога шума.

Почитайте внимательно :

Render time – The maximum render time in minutes. When this number of minutes is reached, the renderer will stop. This is the render time for the whole frame; it includes any GI prepasses like light cache, irradiance map, etc. If this is 0.0, the render is not limited in time.

Noise threshold – The desired noise level in the image. If this is 0.0, the entire image is sampled uniformly until either the Max. subdivs value is reached or the Render time limit is reached.

У Noise threshold есть приоритет над RenderTime - если достигнут порог шума - рендер останавливается, не смотря на Render Time.

Спасибо огромное, действительно по шуму можно подогнать количество пассов.
Читают эту тему: