Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана проблема такая: открываю сцену, какое-то время (2-3 минуты) работает как обычно, затем во всех окнах перестаёт показывать выделение объектов. Невозможно поменять камеру, вид окна или что-то ещё. Если возвожу новый объект, то вижу каких он размеров, но самого объекта не вижу нигде, ни в одном из окон, ещё через несколько минут или сцена ошибку выдаёт и вылетает, или зависает на веки вечные. Что это может быть, народ, как бороться???
Лучше сразу prune scene поставьте, и там в настройках есть защита в реальном времени и будет всё хорошо в будущем)
защита в реальном времени будет отжирать ресурс интересно, или нет
или тормозной макс будет еще тормознее)
Защита в реальном времени 16й макс субъективно подтормаживает, а 2021 гораздо шустрее, так что на нём вроде не сильно заметно. Однако я работаю с такими большими сценами, что у меня всегда всё тормозит)))
Лучше сразу prune scene поставьте, и там в настройках есть защита в реальном времени и будет всё хорошо в будущем)
защита в реальном времени будет отжирать ресурс интересно, или нет
или тормозной макс будет еще тормознее)
Защита в реальном времени 16й макс субъективно подтормаживает, а 2021 гораздо шустрее, так что на нём вроде не сильно заметно. Однако я работаю с такими большими сценами, что у меня всегда всё тормозит)))
Защита в реальном времени в Prune это ведь имеется ввиду что при импорте моделей/скриптов/XREF или мердже/открытии сцен оно просто их проверяет. Делается это крайне быстро. Ничего не должно замедляться ощутимым образом. Это ведь не антивирус который будет сканировать вашу сцену постоянно, в этом нету никакой нужды. Только в те моменты когда в нее может попасть скрипто-вирус.
Цитата saurongorynich:
днако я работаю с такими большими сценами, что у меня всегда всё тормозит)))
Вообще не должно ничего тормозить.
Я работаю тоже с большими сценами и у меня ничего не тормозит и не вылетает.
Ну например четыре жилых комплекса с дворами с детским оборудованием, парк с спортивным оборудованием между ними и бульвар, стадион и школа, интерьеры ритейла (цветочные магазины, продуктовый, кафешки). И в этой сцене еще тонна озеленения (30+ форестов), и переключение в разные сезоны (Зима/Осень/Лето/Весна). В окнах куча OSL Парралаксов в EXR-формате. 80 Ракурсов. Во время рендера в 5к разрешении еле еле влезает в 128гб ОЗУ по Commit Size с включенным Дисплейсментом.
И ничего... Сцена весит 650мб, 10гб проксей и 10гб текстур, сохраняется и открывается быстро. Парсинг сцены быстрый между кадрами (так как еще видео рендрил с этой сцены). Интерактив рендер в Короне можно прям с включенными форестами и рейлами запускать что бы освещение настраивать. Просто все аккуратно собрано. Все шейдеры вручную пересобраны и подчищены. Каждый объект вручную проверен и подчищен. Ну и Форесты, Рейлы собраны аккуратно. Оптимизированная геометрия у строений. Ну и конечно режимы отображения объектов настроены оптимальным образом.
Мне порой попадаются в 5 раз меньше сцены по наполнению и масштабу но которые при этом в 5 раз хуже работают чем мои сцены. То запускаются пол года то весят по 5гб, то парсинг на этапе старта рендера вечность идет, то интерактив невозможно запустить, время автосейва не 10 сек как у меня а порой по 3 минуты. Так что тут многое зависит от "Гигиены при сборке сцены" )) И такие люди частенько мне говорят что уверены что мол это проблема не в них а это все 3Ds Max виноват ))
вот с этого надо было начинать, сцена под видео и рабочая сцена от кучи подрядчиков, это абсолютно разные сцены..
а то прям идеальный мир описываете))
сцена под видео оптимизируется конечно, 650мб это вообще не вес, у меня весят рабочие по 3-4 гиг. потому что времени на оптимизацию иногда просто нет и задач таких нет.
У меня всегда (почти ) время есть на оптимизацию каждой травинки в сцене
, я за ~10 лет работы наверное не больше 10 раз получал сцены к которым кто то другой приложил руку. И обычно я в таком случае брал и каждый объект в сцене проверял и каждый материал тоже. Это на самом деле только кажется что это много времени отнимает. Даже большую сцену перелопатить это всего дня два работы. Прост когда я работаю с большим объемом работы то и сроки мне дают адекватные. Не бывает такого что мол - собери ка огромный экстерьер, на тебе на это три дня Потому я как то и привык делать всегда все аккуратно и оптимально, вне зависимости от того будет там видео рендриться или нет. Самому ведь потом приятно работать с сценой которая шустро крутиться/вертится.