На сайте c 04.02.2021
Сообщений: 4
Узбекистан, Ташкент
Всем доброго времени суток!
Прошу помощи у бывалых модельеров и дизайнеров.
Вопрос касается программы 3DSMAX.
Принято полагать что красивая и правильная сетка должна состоять из четырех угольных полигонов. Так как в дальнейшем при сглаживании модели происходит менее всего глюков. Вот и я старался делать все полигоны четырех угольными, Но.
Прошу подскажите что я делаю не так. Поскольку в моем случае при сглаживании происходит вот такой вот ад.
Как говорится "Заставь дурака богу молиться, он лоб расшибёт". 4-полигоны не решение всех проблем. Вам осталось понять как работает сглаживание, для чего и где нужны грани. Смотрите arrimus на youtube или других навалом по моделированию
На сайте c 04.02.2021
Сообщений: 4
Узбекистан, Ташкент
Цитата alexfmos:
Как говорится "Заставь дурака богу молиться, он лоб расшибёт". 4-полигоны не решение всех проблем. Вам осталось понять как работает сглаживание, для чего и где нужны грани. Смотрите arrimus на youtube или других навалом по моделированию
Очень милый комментарий. В любом случае спасибо за ответ буду разбираться.