Окраска модели текстурой в виде политры цвета?

Автор
Сообщение
На сайте c 04.09.2017
Сообщений: 7
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10100

Добрый день и Вам.

Кидается текстура в диффуз. Потом в свойствах карты через кроп вырезается нужный участок цвета.

На сайте c 04.09.2017
Сообщений: 7
Цитата grdesigner:
Кидается в диффуз. Потом в свойствах карты через кроп вырезается нужный участок цвета.

Нет, не так, там вся карта применяется - целиком.Первая мысль - через id полигонов, но id везде - 1. Если менять фотошопе цвет ячеек, то меняется цвет отдельных элементов модели. Каким-то образом ячейки индивидуально привязаны к полигонам.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10100
Покажите модель.
На сайте c 04.09.2017
Сообщений: 7
Цитата grdesigner:
Покажите модель.

ссылка в первом посте

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10100
Да это сложно, архив, на стороннем ресурсе и т.д. Просто сделайте скриншот и прикрепите к первому посту.
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск
K_Andrey Там unwrap сделан и каждые полигоны на свой цвет поставлены.Unwrap UVW киньте и посмотрите развёртку.
На сайте c 04.09.2017
Сообщений: 7
Цитата sdru:
K_Andrey Там unwrap сделан и каждые полигоны на свой цвет поставлены.Unwrap UVW киньте и посмотрите развёртку.

Там Unwrap UVW отсутствует, на весь "город" используется одна текстура - палитра цветов

На сайте c 16.02.2018
Сообщений: 114

Накиньте на модель модификатор Unwrap UVW и откройте UV Editor - все станет сразу понятно. Фасады закинуты на одну ячейку палитры, другие элементы на другую и тд, так как это просто  цвет - разницы в масштабе нет. На скрине вон крошечные зеленые кусочки выделены - это как раз части здания

На сайте c 04.09.2017
Сообщений: 7
Цитата grdesigner:
Да это сложно, архив, на стороннем ресурсе и т.д. Просто сделайте скриншот и прикрепите к первому посту.

Скрины добавил

На сайте c 16.02.2018
Сообщений: 114
Цитата K_Andrey:

Там Unwrap UVW отсутствует, на весь "город" используется одна текстура - палитра цветов

он не отсутствует, а свёрнут, и модель сколлапсили до эдитабл меш

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск
Цитата K_Andrey:
Цитата sdru:
K_Andrey Там unwrap сделан и каждые полигоны на свой цвет поставлены.Unwrap UVW киньте и посмотрите развёртку.

Там Unwrap UVW отсутствует, на весь "город" используется одна текстура - палитра цветов

Цитата K_Andrey:
Там Unwrap UVW отсутствует, на весь "город" используется одна текстура - палитра цветов

shvau4 он вам показал что там есть развёртка!
На сайте c 04.09.2017
Сообщений: 7
Да
Цитата shvau4:

Накиньте на модель модификатор Unwrap UVW и откройте UV Editor - все станет сразу понятно. Фасады закинуты на одну ячейку палитры, другие элементы на другую и тд, так как это просто  цвет - разницы в масштабе нет. На скрине вон крошечные зеленые кусочки выделены - это как раз части здания

Спасибо! Точно Unwrap UVW. А я голову ломаю, как эту тестуру туда забросили :) Всем откликнувшимся БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Очень выручили!

Читают эту тему: