Open GL

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 02.06.2010
Сообщений: 35
Доброго всем времени суток Очень нуждаюсь в помощи!!! Делаю сцену под openGL(контрольную задали) (сцена VW жук...) отрисовывать в ручную, потерял много времени... щя через пару дней сдавать...
Вчера пришла Мысль использовать готовый проэктик под 3D max ... нашел , даже получилось пере конвертировать под GL, но вылезла проблемка:под GL нужно сделать прозрачность стёкл и наложить текстуры на саму машину... для этого нужно или разделить исходную машину на части, или(не знаю что подойдё) на машину(под максом) наложить текстуры, или задать материал...
Надеюсь на вашу помощь, за ценой не постою!!!! стучитесь в аську( 448 78 3962 ) или отписывайтесь тут... буду ждать и надеятся

Рекомендую к прочтению:

http://3ddd.ru/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=2#18  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
в максе предварительно выделить объекты (справа панель modify, выбрать красный куб Elemets и нажать кнопку detach - она ниже в свитке Edit Geometry) Если выделяется всё, то она с мультисабматериалом и вделять надоя Polygon. Но можно воспользоваться выделением по ID в свитке Polygon ID
если модель сгруппирована, то меню Group - Ungroup сперва
Репутация: 0
На сайте c 02.06.2010
Сообщений: 35
Спасибо попробую =)
Только всё-же.. лучше было-бы если кто-нить помог ...
Выложу фаил(на всякий случай)
Репутация: 0
На сайте c 02.06.2010
Сообщений: 35
Читают эту тему: