На сайте c 10.09.2014
Сообщений: 385
планета "земля"
Всем привет! Подскажите пожалуйста , что больше всего влияет на на процессы происходящие в максе , например такие как приаттачивание большого числа объектов , к примеру приаттачиваю 5МЛН объектов и комп висит около 5-7 минут. Проц стоит i7 , оперативки всего 8 гигов. Вот думаю , если еще докуплю планку на 8 или 16 гигов , сильно ли оно поможет?
Всем привет! Подскажите пожалуйста , что больше всего влияет на на процессы происходящие в максе , например такие как приаттачивание большого числа объектов , к примеру приаттачиваю 5МЛН объектов и комп висит около 5-7 минут. Проц стоит i7 , оперативки всего 8 гигов. Вот думаю , если еще докуплю планку на 8 или 16 гигов , сильно ли оно поможет?
Хref не пользуетесь?
Сейчас под задачи оптимально - 64 ГБ брать ( 2 планки по 32 ГБ если материнка позволяет) ( если у вас архитектурка и экстерьеры)
На сайте c 10.09.2014
Сообщений: 385
планета "земля"
Цитата Alex Vizual:
Хref не пользуетесь? Сейчас под задачи оптимально - 64 ГБ брать ( 2 планки по 32 ГБ если материнка позволяет) ( если у вас архитектурка и экстерьеры) Если чтобы совсем комфортно - 128 ГБ.
мне по сути столько не требуется. У меня предметка , но бывают сложности , например с растительностью , когда кучу листиков нужно саттачить , тут уже фризы начинаются...
Подскажите пожалуйста , что больше всего влияет на на процессы происходящие в максе , например такие как приаттачивание большого числа объектов , к примеру приаттачиваю 5МЛН объектов и комп висит около 5-7 минут.
Больше всего влияет алгоритм аттача. Есть медленный дефолтный, есть сторонний quick attack, он одним махом делает. Но и памяти б добавить. Большой меш много весит.
Макс - старая программа, которая работает на 1 ядре. На производительность процессов внутри макса влияет только скорость одного ядра. Но учитывая то что макс становится тяжелее от релиза к релизу, понимать вам