Привет всем! Мучаюсь долгое время, не могу побороть пятна на белых предметах. Сцена простая, на сумках просто белый vray материал. Когда рендерю мелкую картинку 640 - чтобы посмотреть как оно - пятен нет. Когда начинаю делать финальный рендер разрешением в 4500 - начинают вылазить пятна.
На данный момент удалось выяснить что вылазят они на больших картинках.
Пробовал и в другую сцену запихивать, рано или поздно все равно они опять начинают проявляться.
Сцена - взята с vraymaterials.de
Там на первичке - иррадианс мап. На вторичке - брут форс.
Большое спасибо! Поставил смаху 100-100 и помогло. Теперь буду стараться выяснить меньшие значения чтоб без ущерба производительности.
Если можно подскажите пожалуйста и по другой моей проблеме. Иногда проявляются полигоны, с чем это связано тоже не пойму. То они проявляются то нет. Хотя в геометрии модели изьянов нет точно.
Полагаю что у этой проблемы такое же решение как и у верхней или нет?
Rainn
это именно геометрия вылазит. Прога сама делает невидимые грани, которые иногда вот так видны
надо поэкспериментировать с группами сглаживания или модификатром Smooth
по пятнам InterpSamples на скорость не влияет. HspvSubdvs - по скорости оптимально около 50-80
KrenK
Смотря чем светить и где. Если VraySky в экстерьере - там ирмапе такие настройки высокие не нужны.
Или если VrayLight без Store И вообще если светильников много. Всяких IES...
А если основное освещение через иррадиан (VrayLightMtl, VraySky, HDRI), да ещё и не очень освещённое - там как раз без высоких настроек ирмапы не обойтись
Radius определяет размеры сэмпла и если маловат, то становится видимым. А если мало Сабдивов, то и неровным
Я тестил.
На простой геометрии проявляется реже, а если карнизы сложные - часто сильно пятнит если настройки по умолчанию
На картинке что я приложил - обычный текст из сплайнов (интерполяция - поставил адаптивная), потом к нему применил экструд. Больше ничего в нем не трогал.
Получается если полигоны вылазят то нужно каким то другим путем идти?
попробую в поли сконвертировать и применить сглаживание.
Да, попробовал, грани вижу. Но как это делу поможет?
Еще попутно хотел спросить в Иррадианс мапе стоит ли использовать режим Density-Based (best) или для всех жизненных случаев хватит и Overlapping (very good/fast) ?
Rainn
Денсити "уплотняет" тени. Т.е. делает их чётче. И при больших значениях InterpSamples стоит включать High
видимомсть особо делу не поможет. Просто чтобы понимал, что на самом деле видно при рендере
может стоит вместо Adaptive вручную выставить кол-во сегментов