Определите цену.

Автор
Сообщение
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1221
Ангарск
Приветствую. Я не занимаюсь только визом, я дизайнер и цена визуализации входит в стоимость проекта. Но вот заказ только на виз, а я не знаю сколько за это взять. Смысл виза: скопировать то что на фото с улучшением качества, добавлением мелочей для последующей вёрстки в полиграфии. На фото кухня, но говорят надо будет не один ракурс, а несколько и кухня эта будет с разными фасадами, т.е. просто менять фасады. Сколько будет таких кухонь неизвестно. Вот и решил спросить у визеров цену, хоть примерную, от чего отталкиваться, что бы и не задрать ценник и себя не обделить.


SNC00086.jpg





SNC00087.jpg
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5160
Белокаменная
Quote:
от чего отталкиваться, что бы и не задрать ценник и себя не обделить.
А ты не задирай, просто назови свою дизайнерскую цену. Мало ли что они хотят только рендер. Не разменивайся, на мелочи.
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1221
Ангарск
Но я по квадратам беру, а тут как их просчитать? Да и фасад поменять... не переделывать же всё.
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск
бери по объему работы: конечная цена = подсчитай сколько ты заработал за месяц подели это на часы которые ты затратил, полученную цену за час умножь на то что ты потратишь)))
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5160
Белокаменная
Crooked212
Тогда определи свой минимум. Мой минимум, как Архитектора или 150м2 или 60000руб. Если меня попросят сделать санузел, то пожалуйста 60000руб.
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1221
Ангарск
Quote:
полученную цену за час умножь на то что ты потратишь)))
Так в том и дело, что не знаю объёма работы.

И я не думаю о дизайне, я просто делаю по чертежам красиво. Если я назову цифру, как за дизайн их право сказать: "Ну тогда придумай."
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Quote:
Quote:
полученную цену за час умножь на то что ты потратишь)))
Так в том и дело, что не знаю объёма работы.