Опрос для дизайнеров/архитекторов

Автор
Сообщение
На сайте c 18.05.2011
Сообщений: 16
Москва
Доброго дня!
Помогите пожалуйста моему коллеге с опросом :)
Перечислите то, что вас как дизайнеров/архитекторов волнуют в работе или учёбе. Т.е. какая у дизайнеров/архитекторов есть боль?! Вспомните чего вам не хватало/бесило/требовалось в универе или сейчас во время работы. 

Спасибо!
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2637
Сочи
Катастрофически не хватает денег smiley-search.gif
На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 174
Иркутск
Цитата Максим.Л.:
Катастрофически не хватает денег smiley-search.gif

ТОЖЕ САМОЕ чем меньше цена тем меньше вдохновения.

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 223
Moscow

что больше всего не хватает?   -  денег)!

какая есть боль? - заки неадкватные.

что бесило - заки неадекватные без денег!

по теме:  не хватает доверия к твоей работе,  -считается что в России нет дизайна, -а нет его по вине неадекватных заказчиков, которые заказывают не дизайн, моделера для своего видения прекрасного: "смари как я придумал круто! чтобы ты без меня делал если бы не я со своей идеей про супер бежевый диван"))

На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 349
Цитата shdwalex:

по теме:  не хватает доверия к твоей работе,  -считается что в России нет дизайна, -а нет его по вине неадекватных заказчиков, которые заказывают не дизайн, моделера для своего видения прекрасного: "смари как я придумал круто! чтобы ты без меня делал если бы не я со своей идеей про супер бежевый диван"))

лечить и строить у нас умеют все:)))

еще и отношение не такое как к таксистам:))))(старое, но актуальное)

Потому что нельзя сесть в такси, доехать до нужного места, сказать чтосейчас дела идут не очень хорошо, когда все нормализуется, тогда изаплатите.

А еще нельзя сесть, доехать, сказать что-то типа "Знаешь, мне карочепозвонили и сказали, что там таксист дешевле стоял, довези меняобратно я там сяду. Платить ессно не буду."

А еще нельзя сесть, договориться о цене и месте куда везти, приехать,потом сказать, что нужно еще за женой заехать, детей со школы забрать,к теще на похороны потом, потом к брату на днюху и потом в ресторан, ивсе за первоначальную цену...

А еще нельзя таксисту сказать: - Ты меня довези, я посмотрю, если несильно трясет, пробок мало и музыка в салоне хорошая, я тогдаоплачу...

А еще нельзя сесть, доехать, потом сказать типа мы как то не оченьвесело ехали, вернись еще раз попробуем.А еще нельзя таксисту сказать, мол, ты моей пятой сестры четвертыйтроюродный брат, поэтому ты мне скидку должен сделать... ©

На сайте c 18.05.2011
Сообщений: 16
Москва
Цитата Максим.Л.:
Катастрофически не хватает денег smiley-search.gif

Спасибо всем за ответы!От себя добавила бы (про то, что боль..:) ) 

- недоверие заказчиков (из серии, ну я не знаю...почитаю на форуме про этот материал)

- не радует, когда нет отдачи от заказчиков. Ты работаешь, вкладываешь энергию, а они могут днями не отвечать,     или в диалоге потом понятно, что не внимательно смотрели и т.п.

- безответственность менеджеров, с которыми мы контактируем по поводу материалов (не то привезли, не так поняли)

Мне подкинули еще один вопрос .

Чему хотели бы научиться, каких знаний не хватает, что не получили в универе?

На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 174
Иркутск
Но еще бывает что времене нехватка.
На сайте c 28.01.2012
Сообщений: 181
Наверное бесят посредники...
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 99
Бесят исполнителт которым лень
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 987
Сочи
Цитата Lefna:

Чему хотели бы научиться, каких знаний не хватает, что не получили в универе?

по-моему то, чему учат в ВУЗе, и то, с чем приходится сталкиваться в работе - вообще небо и земля. Не знаю, чему именно сейчас учат в специальностях "арх-диз", но 10-15 лет назад педагоги по-моему сами не знали, что такое дизайн. Касаемо архитектуры в обучении к педагогам претензий почти нет - базу в голову вдолбили, СНиПы выучили, вперед и с песней во взрослую жизнь)) Если вспоминать, что рассказывали о дизайне, то... лучше бы вообще ничего не рассказывали. Хотя, повторюсь, речь идет об обучении начала 2000х. 

То, чем грешат и ВУЗы, и трехмесячные курсы сейчас: огромное количество времени тратится на вдалбливание колористики и истории стилей многовековой давности. Зато лютый пробел в эргономике планировок: смотришь и плакать хочется. Лютый пробел в технической части: аховое количество выпускников не понимает, что от раковины до стояка идет канализация, она имеет толщину, и вода не умеет телепортироваться. Адовый пробел в формообразовании пространства. Отучившись 5-6 лет, молодежь не очень понимает, что дизайн интерьера - это не подбор тумбочек с банкетками, а пропорциональное и удобное пространство вокруг всех этих тумбочек. 

Да много еще чего. Оно с опытом приходит. Не всем, правда. 

На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 331

В вузе нравилось всё ,вот вообще всё. Ну ,может быть,было бы не плохо добавить на группу походы хоть раз в неделю на 2 часа на каую-то одну и ту же стройку ,что б посмотреть от начала стройки до заселения жильцов сам процесс , и что б этот процесс объясняли наглядно.

А щас : Бесит ,когда на сайтах производителей (плитки , обоев) плохого качества изображения их продукции и нет толщин плитки или как в разрезе выглядит уголок ,фриз или плинтус ,или в обоях непонятно как считать рапорт,т.к. на фото только часть обоины по ширине (естественно без размера) или просто фото в интерьере , (сантехники мебели и т.п.) нет всех размеров  и фотографии только с одной стороны и ты не знаешь, как этот диван выглядит сзади. 

Не нравится когда заказчик приходит и говорит ,что мастера уже на объекте, мол , мы  уже в процессе решили обратится к дизайнеру,нам надо быстро электрику щас сделать ,а картинки потом делать будем. и так что б мастера не стояли. И дизайнер должен не спать потому ,что кто-то решил сначала "отрезать" а потом "померять". Так же не нравится ,когда ты сдал проект, а заказчик потом покупает другую плитку потому ,что она была по скидке и в наличии и её ждать ненадо. (Один раз такое было. Ощущения -жуть).  Не нравится ,когда мебельщики доказывают ,что правильнее делать так ,как им проще ,чем по проекту. Не нравится когда в салоне сантехники консультант при заказчике в упор доказывает ,что такой раковины как я заложила в проект - в природе не существует. А на следующий день звонит мне и говорит ,что ой мы ещё новые каталоги не получили.Есть такая. А ты заказчику потом доказывай ,что ты не верблюд.)

А не хватает вечно (кроме денег ,конечно)) ,места на компьютере )Приходится вечно переписывать. И ,наверное, знаний каких-то нюансов иногда (например составов каких-то покрытий специфических,как они влияют экологически на организм, как взаимодействуют с влагой или холодом или физической нагрузкой ,или например чёткого знания законов ,в каких случаях можно законно повлиять на фасад а в каких нет. ну в каких нет- знаю а в киких можно не всегда ,когда не обязательно согласовывать с управляющей компанией или ещё с какой организацией -перепланировку и т.д. ), иногда хотелось бы чётко разбираться чем хуже по качеству аналог  более недорогого производителя от дорогого и действительно хуже ли.(как покрытий так и предметов)) . Но есть всезнающий гугл.  А вообще профессия у нас -лучшая на свете ).

На сайте c 22.02.2014
Сообщений: 11

Доброго дня, интересно как работают другие дизайнеры с размерами интерьера,снимаете размеры сами объекта или заказчик высылает вам?

Почему спрашиваю, снял размеры мой замерщик,стен не было, выстроили стены, приступили к объекту, авторский надзор не оплачивался, не однократно предупредила,что если вдруг размеры, будут расходиться, звоните пишите подгоню по размерам развертки, либо подгоняйте с умом сами.Но я на связи, готова прийти на помощь. Итог размеры не сошлись, проект не стали доводить, за время воплощения,не разу не позвонили, а теперь дизайнер виноват...Freedom5515:37Притом,что дизайн- проект(пример зал-просто белые стены), очень легкий, моей бригаде хватило бы 3д. Не знаю, как избежать в другой раз такой ситуации, может я зря парюсь, короче как у других?)))

На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 331
Если у меня замеры не мои , кроме того ,что пишу на каждом листе "Примечание : размеры уточнять по месту. или по номеру тел:..." На каждом ,плане ,на каждой развёртке  никогда не даю всю цепочку размеров. Всегда привязываюсь либо к одной стене либо к центру (1/2 - 1/2 и от оси привязки). Остаточные размеры либо не пишу либо пишу красным цветом "850(уточнить)" . Матераилы с запасом -5-15 % (смотря от расфасовки). А вообще обычно если какой-то размер не верный то видно в процессе перенесения обмеров в редактор. И Всегда  санузлы после монтажа/демонтажа перегородок -прошу перемерять ещё раз.
На сайте c 22.02.2014
Сообщений: 11
Спасибо за совет, делаю похожим способом, только вот устно объясняла, уточните, позвоните, проверте,не забудте, все без толку,надо все писать+ в договор внесу заметкой дляя особенных))))
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 356
бесят заказчики так сильно что хочется уйти из профессии
Читают эту тему: