Оптимальные настройки Adaptive DMC против шума

Автор
Сообщение
На сайте c 08.11.2007
Сообщений: 134
Киев
Посоветуйте оптимальные настройки Adaptive DMC возможно и других параметров которые отвечают за шум. очень шумно. Прикрепленная картинка с настройками - DMC - 7, 20. Noise thr - 0,005


111.jpg
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
Quote:
Посоветуйте оптимальные настройки Adaptive DMC возможно и других параметров которые отвечают за шум. очень шумно. Прикрепленная картинка с настройками - DMC - 7, 20. Noise thr - 0,05


111.jpg
Я их вообще не трогаю, шума нет, он зависит от других параметров
На сайте c 08.11.2007
Сообщений: 134
Киев
А от каких? вроде в основном отвечают за шум эти параметры. заранее спасибо!
На сайте c 25.02.2010
Сообщений: 118
шум убирать можно DMC Sampler в noise thr попробуйте 0,005
. сабдивы у источника света можно покрутить.
На сайте c 25.02.2010
Сообщений: 118
сабдивы у источника света поднимите
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
аналогично. нойз 0,005. рендерится 1600*1200 минут 20-30 на i7
На сайте c 08.11.2007
Сообщений: 134
Киев
Посоветуйте пожалуйста оптимальные настройки ДМС, ноиз, и количество сабдивов на свет для финального рендера размером 1000 на 750 пикс.
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
Quote:
А от каких? вроде в основном отвечают за шум эти параметры. заранее спасибо!
смотря какой шум, может шуметь материал, может быть шум от источников света, с помощью DMC Sampler, но это сильно увеличит время рендера и в принципе не практично, гораздо эффективнее найти причину шума и справиться непосредственно с ней.
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
Сабы солнца, сабы отражающих материалов, сабы портала и исключить тюль если он за ней, нойс треш я почти никогда не трогаю, он всегда у меня 0,005, иногда даже повышаю чтоб прибавить не много скорости, сабы источников света иесок тоже повыше, выше 25-30 норм. DMC я вообще никогда не трогаю, как стоит по умолчанию так и стоит.
На сайте c 25.02.2010
Сообщений: 118
Skylight portal присутствует?
На сайте c 08.11.2007
Сообщений: 134
Киев
Skylight portal нет. Есть Сан, и врей лайтс сверху в лампах.
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
По Вашей картинке видно что шумят источники света, повысить сабдивы надо хотя бы до 20, у сана 9-10, шумит пол и мат дерева, сабдивы на рефлекте поставить 30-40 и галку на френел (поверхность довольно матовая).
На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 263
1000x750 - очень низкое разрешение, если для финала,
я бы задрал как минимум в 2,5-3 раза..
На сайте c 08.11.2007
Сообщений: 134
Киев
Quote:
1000x750 - очень низкое разрешение, если для финала,
я бы задрал как минимум в 2,5-3 раза..

просто такое разрешение нужно заказчику...
Репутация: 0
На сайте c 07.05.2012
Сообщений: 29
Skylight portal нужен! И настройки сабдивов в нем побольше сделай (я мин 50 ставлю)! В компьютерной графике алиасинг (Adaptive DMC) - это феномен, проявляющийся в виде зазубрин, возникающий при преобразовании векторной фигуры в растровую, он не отвечает за шум!
На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 85
Kyiv
Настраивай DMC и Ir map как здесь:http://saluto3d.blogspot.com/2008/02/vray.html  
Работает безотказно. А нойз я бы меньше 0,01 не ставил -смысла нет так замедлять рендер.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
На сайте c 17.09.2010
Сообщений: 119
Одесса
Legion-236
Спасибо огромное за ссылку на пособие!!!
На сайте c 08.11.2007
Сообщений: 134
Киев
Большое спасибо! Но ДМС все же наверно за шум каким то боком отвечает так как разница между - ДМС (4,40) и (10,20) велика в плане шума. При 10,20 - шума практически нет но время увеличивается существенно.
На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 263
какие то просто нереальные цифры ДМС называешь,
и сколько считается такая картинка?)

выложи все настройки рендера..
Читают эту тему: