Оптимизация моделей для Архикад

Автор
Сообщение
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1315
Санкт-Петербург

 слегка отстала от жизни в Архикаде, потому что вынуждена работать в другой программе, пока меня не было, у Архикада появился Моделпорт (прекрасное изобретение человечества, надо сказать). В связи с этим есть вопрос - сейчас куча производителей предоставляют 3д модели, как правило дерьмового качества, но для архикада в целом сойдут, проблема в том что "как есть" их в модел порт запихнуть не удается, они в нем отображаются сеткой, а не контуром, если отображение ребер отключить в настройках, то модель на развертках заливается назначенным цветом, а контуры исчезают. Пример модели от производителя в приложении. Перемоделивать по-человечески смысла нет никакого. Я пошаманила в 3д максе, конвертнув модель в фбх (оригинал obj), в итоге вроде все получилось, модел порт сожрал, отобразив все как надо без плясок с бубном, но сетка сего творения все равно вызывает внутреннее содрогание. Есть подозрение, что если подобное скормить архикаду в достаточном количестве он начнет крашится и тормозить. Может есть какие-то простые пути ретопологии в Максе, чтобы подобные модели конвертировать во что-то более удобоваримое и заодно облегчать для последующего использования в Архикад? Буду признательна за идеи и подсказки. 

На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 18
г. Уфа
Подскажите, вы нашли решение? Мучаюсь таким же вопросом ((
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5202
Белокаменная
Цитата Natalka30101987:
Подскажите, вы нашли решение? Мучаюсь таким же вопросом ((

Есть не плохой вариант облегчать модели, через плагин "Skimp" от MindSight Studios, для SketchUp.

Потом в Archicad-e через ModelPort вставлять в проект.

Читают эту тему: