Оптимизация моделей для Архикад

Автор
Сообщение
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1311
Санкт-Петербург

 слегка отстала от жизни в Архикаде, потому что вынуждена работать в другой программе, пока меня не было, у Архикада появился Моделпорт (прекрасное изобретение человечества, надо сказать). В связи с этим есть вопрос - сейчас куча производителей предоставляют 3д модели, как правило дерьмового качества, но для архикада в целом сойдут, проблема в том что "как есть" их в модел порт запихнуть не удается, они в нем отображаются сеткой, а не контуром, если отображение ребер отключить в настройках, то модель на развертках заливается назначенным цветом, а контуры исчезают. Пример модели от производителя в приложении. Перемоделивать по-человечески смысла нет никакого. Я пошаманила в 3д максе, конвертнув модель в фбх (оригинал obj), в итоге вроде все получилось, модел порт сожрал, отобразив все как надо без плясок с бубном, но сетка сего творения все равно вызывает внутреннее содрогание. Есть подозрение, что если подобное скормить архикаду в достаточном количестве он начнет крашится и тормозить. Может есть какие-то простые пути ретопологии в Максе, чтобы подобные модели конвертировать во что-то более удобоваримое и заодно облегчать для последующего использования в Архикад? Буду признательна за идеи и подсказки. 

Читают эту тему: