Опыт одного 3d-шника

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Цитата M'aiqtheLiar:
Цитата Dogeva:
Очень надеюсь что на форумах хирургов нет подобных тем...

надеемся)может на форумах патологоанатомов подобные темы поднимаются)

Да полюбасу поднимаются, уголовное дело недавно было про одного такого поднимателя)
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1645
Ну а что идея хорошая! автору респект, это же бесплатно можно научится реальному проектированию! Был бы я студентом я бы обрадовался такой возможности!
На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата DaNPride:
можно научится реальному проектированию! Был бы я студентом я бы обрадовался такой возможности!

Проектированию? smiley-search.gif

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 872
Цитата DaNPride:
Ну а что идея хорошая! автору респект, это же бесплатно можно научится реальному проектированию! Был бы я студентом я бы обрадовался такой возможности!

Не бесплатно. Бесплатно информация не укладывается так же хорошо как если бы ты за нее заплатил.

На сайте c 06.09.2015
Сообщений: 10
Цитата Dogeva:
Очень надеюсь что на форумах хирургов нет подобных тем...

БОже, как я только что наржался))))) smiley-lol.gif
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1645

Цитата Brigg:
Цитата DaNPride:
Ну а что идея хорошая! автору респект, это же бесплатно можно научится реальному проектированию! Был бы я студентом я бы обрадовался такой возможности!

Не бесплатно. Бесплатно информация не укладывается так же хорошо как если бы ты за нее заплатил.

а тогда респект отменятся, как говорица, "Ницца нам снится", мечтать не вредно

Цитата Brigg:
Цитата DaNPride:

Простым языком напишите:

1. Что получит ученик от вас (выгоды)

2. Что получите вы от этого (выгоды)

А то разночтения и недопонимание

1 - Что получит ученик:

     а) знания и опыт необходимые для работы с реальным заказчиком и проектом ЖК или/и микрорайона. Все от и до.