Организация работы

Автор
Сообщение
На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 243
Минск
Всем привет! Я очень долгое время думаю над тем, как все-таки правильно и грамотно организовать работу дизайнера (в частности свою работу) так, чтобы проект делался быстро. Я бы хотел узнать и обсудить а как вы строите свою работу? Сколько у вас занимает время от первой встречи с заказчиком до сдачи дизайн-проекта? У меня в лучшем случае получается месяц. Но это в лучшем! Но обычно ведется не один, а несколько проектов. Плюс бесконечные отрывы на старые проекты (диван выбрать, подобрать краску, купить обои вместе с заказчиком, выбрать шторы, ручки на кухню и т.д.) Это же занимает кучу времени!
И так, давайте поделимся опытом кто как работает и сколько времени уходит на проект, скажем трешки в 100 м2. Делаете ли вы сразу 3д+виз, или сначала делаете ручную подачу и подбираете материалы и потом окончательны виз...
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Ручную подачу вообще не делаю. Все обсуждаем на словах и в аналогах. Затем делаю визуализацию. Потом встреча-что-то дорабатываю. (с адекватными людьми не более 1 раза) А время зависит от того насколько сумею понять что заказчику нужно.
На сайте c 21.12.2008
Сообщений: 55
Отвлечения на авторский надзор это просто больная тема! Особенно когда на авторском объектов несколько, а тут надо делать еще один проектик в 3д...и получается полный кошмар со временем. С начала бегала выпучив глаза, не знала за что хвататься. Потом прочитала пару книжек по тайм менеджменту и более или менее отработала схему работы (хотя бывает, что не всегда срабатывает). Сейчас рабочий день выглядит так:
Первая половина дня: обзвоны поставщиков, заказчиков по всем вопросам. Т.е, по сути, авторский надзор. Важно делать самые поганенькие и неприятные дела первыми, чтобы потом с легкой душой весь день работалось.
Вторая половина: только дизайн, никаких разъездов и, по возможности, звонков.
И обязательно 15 минутные перерывы каждые 45 минут (ставлю будильник, чтобы не засосала работа или наоборот перерыв).
Сроки проекта обычно 1-2 месяца, а дальше на сколько адекватный зак. Делаю всегда сразу 3д с подбором мебели по бюджету.
Вот как-то так.
На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 243
Минск
Ну вот и я по такой же схеме работаю. но что-то в последнее время она меня перестала устраивать.Делаешь вроде и интерьер интересный, но не прокатывает, что-то приходится менять... Теряется время... Может все таки лучше заранее все подобрать, показать в виде коллажа вот такого вот:f_4e1afff938bfb.jpg/ а потом уже в конце сделать хороший виз...??? Что скажите? Сократится время на переделки в 3Д... может...
На сайте c 20.10.2009
Сообщений: 15
Это все хорошо и красиво до тех пор, пока заказчик не скажет, что он не понимает, как это будет смотреться в его комнате. Я тоже пыталась что-то подобное делать, но не пошло. Зак улыбается и говорит, что вроде бы все так, а как только показываешь виз - реакция с точностью до наоборот. Поэтому делаю вариант виза, зак смотрит, вносит исправления, делаю окончательный вариант. Сроки на проект- 1 комната около месяца.
На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 243
Минск
Кто-то пишет, что не делает визов, только в случае крайней необходимости.... Кто-то делает. И я делаю.Но если делать один проект два месяца, то заработка как-такового то и нет! В среднем на квартира в 100 м2 зарабатываешь от 1500$ и выше. Но делается то она два месяца! с условием реальной загрузки. Вот и стоит тогда задача - то ли ценник поднимать, то ли искать принципиально другой подход. Я так же смотрю на принцип работы метров дизайна (дяденек и тётенек, которые уже занимаются этим делом лет по 15-20 а то и больше). Так они просто заказчику обрисовали концепцию, предварительно выслушав пожелания клиентов, показали какие материалы будут, сделали чертежи и провели авторский надзор. Итого - стоимость проекта - от 50$ за м2. и авторский надзор - от 300$ в месяц. И они ведут проект до последнего, пока последнюю ложечку в лоток не положат. У меня было дело доходило, что звонит клиент и говорит, чтобы я приезжал показать где вешать крючки в ванной для халатов и полотенец...
Итак - как сократить сроки выполнения проекта, тем самым увеличив себе доход?
На сайте c 07.07.2008
Сообщений: 891
Montenegro
На квартиру 100 метров обычно уходит 2-3 месяца. Параллельные проекты редкость, обычно закончу один, берусь за другой... Авторский надзор не мешает практически, все материалы подобраны и посчитаны на стадии проекта, и прораб у меня - мои глаза и уши на объекте так что 1-2 раза в месяц выезды получаются. Все вопросы в основном решаются по скайпу и мылу...
На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 243
Минск
у меня все время получается так, что материалы подобраны просчитаны, но люди все равно звонят и просят вместе с ними подъехать посмотреть се ли они правильно берут. Некоторые вообще говорят, что без меня никуда не пойдут... тьф-тьфу-тьфу (дабы не сглазить). Ну и что самое главное, если я прихожу с моими заказчиками например в салон за обоями или полом, неважно, сотрудники салона видят, что я их привел и без проблем потом % получается. У меня если все норм на одну комнату уходит день. Это если я не сяду моделить че-нить (так как я это ещё дело не освоил и получается долго и пока коряво). Ну и виз либо наночь, либо вечером пару ракурсов и с утречка несколько.
На сайте c 27.03.2009
Сообщений: 17
порядок работы такой
1 на примере каталогов выясняешь какие нравятся полы потолки светильники мебель - все до мелочей
2 из тех материалов в которые тыкнул) пальчиком клиент фигачишь красивенький интерьер)
3 согласовываешь как правило с первого раза потому что клиенты уже готовы к тому что увидят и им это нравится)
возможно быстрее работа пойдет если собрать нескольких дизайнеров которые под твоим чутким руководством будут ваять интерьеры - т е ты задаешь направление и корректируешь в деталях их работу
(это не визуализаторы а именно дизайнеры)
это просто наметки такого опыта нет
На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 243
Минск
У кого ещё какие мысли?
На сайте c 27.03.2012
Сообщений: 303




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Да какие мысли: кому-то клиенты в рот заглядывают и верят даже если чел пришел и просто руками поводил, а кто-то и с фотореалистичным рендерингом идет...переделывать вобщем идет. Вопрос психологических навыков. Ты не умеешь убеждать и давить авторитетом вот и маешься. Учи НЛП, поможет наверно. Тока не подумай что я сам умею, нифига - так же переделываю. Правда последнее время стал брать оплату не по квадратам и не как там еще - а тупо по рабочим дням. Вот встретились первый раз, я послушал, понял, говорю займет три дня на первые эскизы, и по 2 тыщи за день, то есть 6 тыщ. Люди смеются, радуются, хлопают в ладоши что мол так дешево, и если они вменяемые и я понял их правильно - то потом чертежи еще там сколько то за дни доплачивают и получают проект дешево. А если они балбесы и не знают чего хотят - то потом за каждый день я таки получаю свое, или они сбегают. Что тоже неплохо.
На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 243
Минск
На счет психологической составляющей я полностью согласен. По неопытности (хотя и сейчас его все ещё маловато) я думал, ну как же я буду настаивать на своем варианте, если клиент против. А теперь вот доказываю ему правоту своей идеи и преподношу все возможные плюсы. Правда бывают огрехи, не без них пока... НО действует!. Я все таки хочу поэкспериментировать с коллажами, подкрепив их "живыми" материалами. А потом уже по этим эскизам сделать 3Д-шку. Я все таки думаю, что это должно ускорить сдачу проекта.
На сайте c 09.03.2009
Сообщений: 33
Москва
Коллеги, организация работы своей собственной - это одно, а вот организация работы коллектива, сотрудников - это вообще вопрос глобальный!
Может кто-то поделится способом такого управления?
У нас фирма небольшая и вот в штате пока нет сотрудников, но в планах нанять несколько и тут вопрос возник как и кому и что передавать?? Чтобы один делал виз, другой чертежи, а третий смету и т.д.... Вопрос вроде бы решился сам собой, но тут цель другая - осуществить более 20 проектов за месяц. Значит тут количество дизайнеров зависит от того, какова будет работоспособность одного дизайнера. Как такую систему создать, спрогнозировать производительность? Возможно ли?
Может быть руководители фирм откликнутся.
Не хочется изобретать велосипед, хотя я понимаю, что все зависит от конкретных случаев.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
У нас был штат дизайнеров порядка 10 человек, но это не значит, что скорость работы увеличивалась на 1000% по сравнению с одним дизом, а всего где-то на 30% с каждого. Женский коллектив, разговоры о том кому какую шубу обещали купить, постоянные чаепития.
Сейчас по себе скажу доступ к соцсетям очень отвлекает как бы не сопротивлялся, поэтому если есть возможность ограничьте доступ только к необходимым сайтам.
Подумайте как минимизировать потерю времени между передачей данных от одного этапа к другому. Чем больше точной информации будет передано каждому сотруднику тем меньше шансов на потерю времени. Так же всячески поощрять труды, и прикармливать шоколадками )
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
galynskij
Завязывать надо с бесплатным авторским, выставить ценник за него нормальный исходя из стоимости своего дня работы, написать для заков инструкцию как покупать материалы (чтобы всё было из одной партии и т.д.), не нянчиться со строителями - если строитель дятел, идёте к заку и говорите, что он дятел, и что с ним придётся нянчиться.
У меня это привело в итоге к тому, что все вопросы решаются по телефону, строители резко включили мозг и не таскают на объект по глупым вопросам, авторский редко кто заказывает (обычно просто оплачивают разовый выезд).

vasvas
20 проектов в месяц надо еще найти, организовать работу, лично проверять ход работ, иначе наёмные дизы вас спокойно могут загнать в долги.
Помимо этого, еще огромные траты на открытие и потом на аренду-рекламу. Первое время будете хорошо если работать в ноль по текущим расходам (зарплата, аренда, реклама, мелочи). Если дизы будут сами по себе, то через полгодика начнётся текучка.
При этом вы сами вряд ли будете заниматься дизайном, организация работы скушает всё ваше время. В лучшем случае, будете буфером между заками и дизами.
В итоге, если бизнес чисто проектировочный (без стройки и поставок), в лучшем случае через год вы начнёте получать прибыль и окупите вложения (которые изначально будут не маленькие, одних компьютеров закупите на 200-300 тысяч, ремонт офиса+мебель для 20 человек - 500 тысяч, не меньше, если бюджетный минимализм делать), а еще надо каждый месяц зарплату платить, даже если проектов нет (иначе разбегутся, т.к. зачем вы им тогда?), аренду, и т.д.
Если есть желание закопать 1-1,5 миллиона и ждать всходов, имхо, есть более прибыльные и менее рискованые варианты.
На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 243
Минск
Я стоял у открытия одной дизайн-студии. Так если перед открытием теперешний директор сам хоть как-то делал проекты, то теперь она даже вообще даже не лезит в разработку дизайна, только в конце перед сдачей просматривает, обсуждает с дизайнером что и как.
На сайте c 20.12.2010
Сообщений: 263
Омск
Не проще ли отдать на аутсорс все. Одни плюсы от этого.

1. Не нужен большой офис и траты на него.
2. Не нужно много компьютерной техники.
3. Не нужно платить ежемесячно зарплату и налоги.
4. Эффективность труда выше в разы (все знают как работают в офисах).

Сам работаю с одним архитетектурным бюро. Штат этой фирмы - 1 человек. Собственно организатор. Делает очень серьезные проекты.
Есть и архитекторы и конструктора и генпланисты, вобщем все специалисты, которые работают с ним по аутсорсу. Все довольны. Так что не заморчивайтесь. 20 проектов в месяц киньте на 3DDD. Сделают в легкую.
Да, может быть цена за проект будет дороже по сравнению с зарплатой. Но посчитайте ВСЕ расходы и удивитесь насколько это выгодней. И головняков меньше.
На сайте c 15.12.2010
Сообщений: 194
что вы все мучаетесь!наймите помощника.необезательно с навыками 3D графики....зато он по объектам будет бегать,фотографии распечатывать и тд.....в свободное время можно ему давать несложную работу(например набрать кухню в AutoCAD'e)оплата оправдает себя,поверьте.к тому же легче с заказчиками общаться,видят,что у вас помощник и думают.что вы занятой и по пустякам вас не беспокоят...кстати,если кому нужны такие-пишите!)город Баку,насчёт оплаты нет проблем-работаю за еду
P.S.:если еды нет-то работаю за идею
На сайте c 18.07.2009
Сообщений: 574
Киев
Quote:
тут цель другая - осуществить более 20 проектов за месяц. Значит тут количество дизайнеров зависит от того, какова будет работоспособность одного дизайнера. Как такую систему создать, спрогнозировать производительность? Возможно ли?
20 проектов/мес это чел. 30-50 сотрудников.
вы встречали такие дизайн студии? я нет. т.е не исключаю такую возможность но своими глазами подобного не видел.
1)арендовать офис
2)закупить дорогую офисную технику
3)официально всех трудоустроить(в съемной квартирке 50 чел. не разместишь)))
4)вести белую и черную бухгалтерию
5)отражать атаки гос. органов.(всяких там инспекций и борцов за светлое будущее)
6)платить зарплату сотрудникам даже когда этих 20 проектов нет.

еще от крупных студий регулярно отваливаются хорошие дизайнеры со всем своим сарафанным радио,справедливо полагая что более не нуждаются в посреднике в виде самой студии.
Читают эту тему: