Такой идеальности в кривизне линий, как при полигональном моделировании получить почти невозможно. С другой стороны финальная модель похожа на полностью ручное изготовление вживую, после качественной шлифовки двумя номерами и подрезки. Может быть для такой имитации и использовать. Ну и финальная модель под ретопологию - самое оно. Качественно переданы и объем и форма, а идеальные кривые уже на лоу-поли модели можно поправить, но на все это нужно дополнительное время.
Если кто то попробовал опотом поделиться может такого человека тоже не хватает))
Может сначало все основный контур размери все на 3ds max сделать а потом в zbrushе сделать декор мне его и на чпу надо подготовить.
Да, ЧТО НЕ ТАК с тобой, друг. вот тебе ссылка - перед сообщением воспользуйся, пожалуйста. Просто напиши свое сообщение туда, а потом ответ скопируй и вставь в форум. у меня, блин, мозг крошиться начал, пока я тебя читал