ошибка 3d max 2009 при рендере

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 6
при открытии проекта b5ee1c61.jpg не хватает файлов...
и 790879b8.jpg тоже самое..
При рендере на процентах 60 выбрасывает из макса, проект очень большой задействовано около 30 зданий , улица и.т.д
система примерно вот 3415b1c3.jpg

особо не было времени искать подобные темы и читать все сообщения.. администрация извините плиз..
Напишите пожалуйста в чем проблема , в том что не хватает dlt файлов либо система слабая и.т.д буду благодарен очеень ) !
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
по первому скрину - поставьте более новый vray (sp4a). есть подозрение что он вообще не проинстален. возможно макс у вас более ранний.
по второму - найдите ту текстуру и две прокси и добавьте пути к ним.
по третьему - поставьте x64 виндоуз. желательно севен.
Активность: 0
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 6
спасибо большое .. очень помогли..

все сделал как сказали.. но выбрасывает все равно .. в чем еще может быть проблема ?
из за чего может выбрасывать ?

и еще когда делаю рендер с разрешением 640x480 вроде нормально все..
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
le_murde
ну так сказали уже - нужно виндовс, макс и вирей 64 bit
на слабой машине с 32 bit не хватает памяти на большее. 64 же долго (потому что придётся использовать виртуальную память), но отрендерит.
Активность: 0
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 6
я поставил но 32 bit ..
есть ли еще какие нибудь способы сделать рендер на 32-ух битной винде .. ?
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
все сделал как сказали.. но выбрасывает все равно .. в чем еще может быть проблема ?
ероры есть какие?
Активность: 0
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 6
olegwer
вот проблема скорее всего из за того что винда у меня 32-битная .. не хватает памяти.. ошибок других нету.
Возможно ли как нибудь на такой винде сделать рендер ?
Либо вообще без вариантов .. если так.. то придеться сносить эту винду и ставить 64-bit
мне просто нужно знать .. может кто сталкивался.. проблема частая , но винду просто из за этого сносить не хочется. тем более если возможно есть другие пути..
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
проблема частая , но винду просто из за этого сносить не хочется. тем более если возможно есть другие пути..
Есть такой метод - при помощи него на Р4 при 512 Мб памяти на ХР 32бит рендерил очень тяжелые сцены (давно
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651  
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
640x480 рендрит? есть способ рендрить регионами, а потом склеить в шопе. или если не закрывать фрейм буффур после каждого куска - то прям там и сохранить целую картинку.
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 224
K-city
Andry_K

Все равно могут наблюдается глюки! Да, это дает прирост...но не панацея т.к. если сцену еще нагружать все равно выкинет( Зачем парится... У меня на установку Win7 с флешки ушло 20 мин. Потратить час и не возвращаться к данной теме.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
начни с этого -
Quote:
Если у вас стоит ОС Windows XP SP2, то проделайте следующие действия: правый клик на иконке “My computer” => Properties => Advanced => в разделе Startup and Recovery жмём кнопку Settings => далее жмём кнопку Edit => в последней строчке «multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect» прописываем в конце «/usepmtime/3GB». То есть должна получится такая строка:

multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect/usepmtime/3GB

Жмём Ctrl+S, закрываем все окна и перезагружаемся. Делается это для того, чтобы ОС могла выделять больше оперативной памяти для того или иного приложения (в нашем случае 3D S Max), в противном случае (особенно это касается сцен с классическими интеръерами) при запуске рендера ваш 3Д Макс на вас просто обидится и отключится.
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604  
если сцена не сильно перегружена, помогало.
Активность: 0
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 6
Andry_K
спасибо ! то что надо..
4rwd
интересная идея.. если ничего не получится , испробую ее..
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
le_murde
лучше один раз чуток потратить время на 64 бит и спокойно рендерить, чем постоянно думать "а не вылетит ли?". Ну и плюс вышеописанные извращения со всякими прописываниями, лишь оттягивающими сами знаете что.
Есть ещё танцы с бубном - скрывание непопадающих в кадр объектов, оптимизация текстур, прокси... (хотя прокси и на 64 полезно, но реже).
Про это отдельные темы уже есть - в поиск. Не стоит тут разводить ещё одну
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
влезу сюда же вопрос у меня.а на атлон3000+ можно поставить 64битную винду?
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
scorp09
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=1b544e90-7659-4bd9-9e51-2497c146af15&displaylang=ru 
здесь лежит бесплатный Советник по переходу на Windows7. Он тебе все проверит и расскажет и определит можно ли ставить 64 бита.
Активность: 0
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 6
наверное придется 64 bit ставить ..
всем спасибо большое..
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 224
K-city
scorp09
http://www.ixbt.com/cpu/athlon-64-3000.shtml   - вот посмотри! У тебя же 64 даже в названии присутствует! (AMD Athlon 64 3000+)
Читают эту тему: