Ошибка 3ds max 2014

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 26.04.2011
Сообщений: 57
Москва
Здравствуйте ребята. Проблема такая.  MAX не открывает сцену (фаил) в которую я уже работал,и рендил. Перезапустил MAX в пустую сцену замерджил ту сцену которую он обычним путем не открывал. Все хорошо он замерджил,на обьектах остались материали и текстуры. Вот только в редакторе материалов этих материалов и текстур нет. Как прописать к редактору материялов все нужные материалы и текстуры. В ручную к каждом обьекту будеть очень долго (((
На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209
Сохраняешь замердженый файл в той же папке где и исходник и открываешь его по-новому.
Активность: 0
На сайте c 26.04.2011
Сообщений: 57
Москва

Спасибо. Сохранил. Попробовал открыт и MAX отказывается открыт сцену (фаил) Как и прошлую из за которой я и замерджил ее в пустую сцену что бы ее открыт ((((

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209
Значит есть какой-то глючный объект. Мержить по частям и пробовать открывать, что бы его вычислить.
Активность: 0
На сайте c 26.04.2011
Сообщений: 57
Москва

О Господи ))).  Как все долго это будет. В принципе я уже обнаружил этот обьект. По крайнеи мере я так думаю.

Светильник фирми Donolux. Уже много раз пытался его удалить из сцены и пока не получается. При каждом разе попытки удалить его MAX зависает,и отказывается откликатся. Можеть есть другой способ удаления обьектов из сцены?

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209
Выделяешь все объекты кроме светильника, и save selected в отдельный файл
Активность: 0
На сайте c 26.04.2011
Сообщений: 57
Москва
Спасибо. Сейчас попробую.
На сайте c 04.03.2011
Сообщений: 44
Оттуда
Цитата shidaigong:
Здравствуйте ребята. Проблема такая.  MAX не открывает сцену (фаил) в которую я уже работал,и рендил. Перезапустил MAX в пустую сцену замерджил ту сцену которую он обычним путем не открывал. Все хорошо он замерджил,на обьектах остались материали и текстуры. Вот только в редакторе материалов этих материалов и текстур нет. Как прописать к редактору материялов все нужные материалы и текстуры. В ручную к каждом обьекту будеть очень долго (((

А пипетка в редакторе материалов для чего? Выбираешь пустой шарик, хватаешь пипетку и тыц ей в то чо надо)))

555005c9c4adadfb7cd1df3b6af7fc63.jpg

Активность: 0
На сайте c 26.04.2011
Сообщений: 57
Москва
smiley-smile.gif да неет. Про пипетку я то знаю. Просто мне нужны были все текстуры и материалы, а кликать по каждому предмету долго )). Во всяком случае спасибо за ответ ))))
На сайте c 04.03.2011
Сообщений: 44
Оттуда
При всём уважении, даже боюсь представить, что же за сцена такая монструозная, раз пипеткой тыкать долго. Мой опыт показывает, что основных материалов, в любой сцене не так уж много, а тех с которыми приходится возиться и того меньше. Я обычно выкидываю из редактора материалов ВСЁ. А потом работаю только с тем, что необходимо. Чтоб остальное глаза не мозолило)))
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3972
Москва

бывает, что и долго. Материалов под сотню если.

В Track scripts есть закидывалка материалов в матэдитор

Активность: 0
На сайте c 26.04.2011
Сообщений: 57
Москва
Ребята, еще раз вас приветствую! Прошу вас помогите. Я не могу убрать глючный обьект из сцены. Из-за него все проблемы? И после ренда у меня две проблемы: пятна на потолке (потолок не получается четко белым) и на шторах появляются ч

2c4a83f6c873b3e6fe49f34fba1c3940.jpg

86136193f417c9ad09e76c4bd6e97de6.jpg

еткие границы и штора как будто прозрачная.
На сайте c 24.06.2013
Сообщений: 44
Цитата shidaigong:
Ребята, еще раз вас приветствую! Прошу вас помогите. Я не могу убрать глючный обьект из сцены. Из-за него все проблемы? И после ренда у меня две проблемы: пятна на потолке (потолок не получается четко белым) и на шторах появляются четкие границы и штора как будто прозрачная

Мой совет, для пре-рендеров отключи: мультипасс, эмбиент оклушн и мах рейт на -1 поставь, так же кол-во оперативы можно на 0 поставить а не 4000 МБ.По рендеру это объект либо с хромированной или прозрачной частью.Штору каким материалом делал?

Активность: 0
На сайте c 26.04.2011
Сообщений: 57
Москва
Если честно это был не пре-рендер smiley-smile.gif. А финишный
На сайте c 04.03.2011
Сообщений: 44
Оттуда

Выруби весь свет, потом включай по очереди и рендери. может так засаду вычислишь. Плейн в окне случайно не за шторой?

И кирпичи тайлятся ( про стол молчу))))) Вот бесшовные.

c3b0b0b315f903871cc7f1b5bd8f3d3f.jpg

Читают эту тему: