Всем доброго времени суток. Рассчитываю на вашу помощь, ибо столкнулась с такой ошибкой в первый раз. У меня учебная работа. Экстерьерная сцена. Около 13 млн. полигонов. Есть объекты прокси. Поначалу шли рендеры, потом я поправила, внесла новые объекты и возникает попеременно либо только Bad allocation Exception в свитке с ошибками, либо обе ошибки сразу. При этом никаких изменений не было совершено, один и тот же файл. (С ранними файлами такая же история после этой ошибки). Очень не хочется делать с нуля, может кто-то сталкивался с таким.Что я уже делала: 1. Мерджила в пустую сцену2. Сбрасывала настройки по умолчанию (переименовывала папку ENU в ENU_BAK)3. Обновляла все драйвера (обычно из-за этого возникали какие-то ошибки)4. Открывала по отдельности новые объекты и проверяла их, вроде бы все чисто.Насчет техники:Процессор AMD A10-9600P RADEON R5, 10 COMPUTE CORES 4C+6G 2.40GHz, ОЗУ 16 гб, 64-разр. оп. сист., windows 10, 3ds max 2018, corona 4